Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

China Eastern

Страна: Китай. Авиакомпания основана 25 июня 1988 г. на базе CAAC Huadong Administration. Выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов. Базовый аэропорт: Shanghai - Hongqiao International.
Показать больше
Великолепных
1
Отличных
1
Хороших
1
Плохих
1
Ужасных
2
Москва. Россия
6 отзывов
Бангкок-Осака январь 2014
7/10
Отлично
Отзыв написан: 30 апреля 2014 г.
Бангкок-Осака январь 2014
Москва. Россия
Скептически относился к китайским авиакомпаниями, но так как цена более чем устраивал обратный билет из Бангкока взял от Чайна Истерн.
Маршрут был – Бангкок-Шанхай (транзит 9 часов) – Осака
В целом впечатления положительные. Долетел без особенных приключений.
Однако, было пару моментов, которые не понравились.
Первое, регистрация на рейс в Бангкоке была объявлена поздно и поэтому количество пассажиров, которые скопились в очереди было огромное. Я обычно стараюсь этого избежать и прихожу сильно заранее, но тут стойку регистрации объявили поздно, пришлось постоять минут 40.
В сиденье была установлена развлекательная панель, но наушники в комплекте не работали, воткнул свои – заработало. Дальше ждало другое разочарование – все было на китайском, через меню пробиться не смог.
Все остальное порадовало. По моему мнению, для экономического класса сервис был адекватен заплаченным деньгам. При посадке дали подушку, что встречается не всегда, так что та, что я вожу с собой на всякий случай, не понадобилась. Кормили не то, чтобы очень вкусно, но сносно. Как положено на международных рейсах предлагали алкоголь, выпил стакан красного.
Стюардессы симпатичные, но в Thai airlines мне больше понравились.
Показать больше
Traveller
Traveller
Просто совет всем
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 29 мая 2013 г.
Просто совет всем
author-name
Traveller
ЛЮДИ!!Не летайте Чайна Истерн!! не экономьте на своих нервах и чувстве собственного достоитства!!Если кому то и повезло без приключений куда то долететь, то проведя трое суток в Шанхае и вдоволь наобщавшись с сотрудниками авиакомпании,лично мне страшно представить, кому доверяешь свою жизнь. Доплатите три копейки и летите чем угодно!!Такое ощущение что все плохие отзывы удаляют, кто вообще про них может хорошо написать, я в шоке...люди, вам просто повезло. Никому не желаю такой поездочки на Бали как сложилось у меня.
Если по существу - задержка рейсов - на 9 часов, на 3 суток, на 4 суток, изменение рейса на стыковочный на 12 часов длиннее и спустя 3 суток - и это все в одно петешествие на Бали
Представители авиакомпании в аэропорту Шанхая ведут себя отвратительно - смеются, сморкаются в лицо, уходят сменяя друг друга каждые пять минут, притворяются что ничего не понимают - и т.п.
Питание на борту - самое маленькое что может расстроить при сложившейся ситуации. На борту все хоть и противно но терпимо, Китай. понятно, что и еда китайская.
Итог - отврещение ко всему китайскому.
Показать больше
Новосибирск. Россия
12 отзывов
Предупрежден= Вооружен !
3/10
Плохо
Отзыв написан: 14 апреля 2013 г.
Предупрежден= Вооружен !
Новосибирск. Россия
Вот не люблю ворчать и жаловатся но возможно мои советы помогут людям кто будут лететь этой компанией сделать свой полет более комфортабельным. По долгу службы летаю очень- очень много.Прошлый раз летела другой китайской компанией и естественно не могу не сравнивать. Да ,Вы получаете то за что платите...Да, полеты этой компанией прилично дешевле...Но  если б знала заранее что сейчас будет такой жескач подготовилась бы к полету получше.Но обо всем по порядку :
1.Если у Вас возникают проблемы, вопросы и Вам надо связаться с офисом компании запаситесь терпением временем и какой нибудь интересной книгой. Скорей всего Вам не ответят или ответят через не раньше ,чем через час ожидания. Причем и в Лос -Анджелесе и в Шанхае та же история.
2.Если Вы думаете, что Вы очень продвинутый  и обалдев от ожидание пытаетесь послать им факс ,не надейтесь ,что они его получили...Наш например не получили...
3.Компания не дает возможности забронировать места заранее , даже за дополнительные деньги ,так что"раздача слонов" начинается  только на регистрации , что дико не удобно.
4.В компании нельзя заказать еду.Я не ем свинину ,совсем ,вообще никак , но у меня с этим не было проблем ни разу , всегда есть или рыба или курица или вегетарианские блюда , но только не тут , так что 12 часов полета я пила томатный сок. И это при том что через офис  мы якобы заказали  вегетарианскую еду ,но на борту о этом ничего не слыхивали .  Только свинина! И это особо странно  т.к. полет был из Лос Анджелеса, а в Америке 50%  населения не едят свинину по тем или иным причинам .Еда сугубо чрезвычайно национальная и в пищу живым людям не совсем пригодная! Учтите это! Те кто летели этой компанией не первый раз летели со своими "бомж-пакетами " ( с кипятком на борту проблем нет ).
5.Самолеты это чума! Телевизор общий , где то далеко и по нему показывают китайские фильмы на китайском (международный рейс ! 12 часов!) Других развлечений на борту нет ! Жара в  самолете была такая ,что я уже готова была высадить окно ( это я!!человек которому 32 градуса вода -это холодно купаться!)
6.Стюарды не говорят по - английски и очень мало,что на нем понимают (да -да! мы все еще говорим про международный рейс из Лос -Анджелеса!) Сервис в лучших традициях хамоватых теток из СССР!
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen