Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Бангкок-Осака январь 2014
Маршрут был – Бангкок-Шанхай (транзит 9 часов) – Осака
В целом впечатления положительные. Долетел без особенных приключений.
Однако, было пару моментов, которые не понравились.
Первое, регистрация на рейс в Бангкоке была объявлена поздно и поэтому количество пассажиров, которые скопились в очереди было огромное. Я обычно стараюсь этого избежать и прихожу сильно заранее, но тут стойку регистрации объявили поздно, пришлось постоять минут 40.
В сиденье была установлена развлекательная панель, но наушники в комплекте не работали, воткнул свои – заработало. Дальше ждало другое разочарование – все было на китайском, через меню пробиться не смог.
Все остальное порадовало. По моему мнению, для экономического класса сервис был адекватен заплаченным деньгам. При посадке дали подушку, что встречается не всегда, так что та, что я вожу с собой на всякий случай, не понадобилась. Кормили не то, чтобы очень вкусно, но сносно. Как положено на международных рейсах предлагали алкоголь, выпил стакан красного.
Стюардессы симпатичные, но в Thai airlines мне больше понравились.