Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Ужас!

Elena Goff
Elena Goff
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 февраля 2015 г.
author-name
Elena Goff
Рейс Новосибирск-Пекин-Гуанчжоу-Оканд 26/12/2014 Летели бабушка (74 года) и внук 17 лет. Застряли в Пекине . Рейс был изменен и была ошибка в билетах. Билеты куплены на интернете "Byojet.co.nz" Обращались не один раз в агенство , они ошибку в билетах на своих мониторах не видели,предложили обратиться в южно-китайские авиалинииТ.К.они сделали изменения в рейсах. , те в свою очередЬ сказали, что вы билеты брали не у нас,мы ничего исправлять не собираемся. В результате бабушка с внуком на 2 дня зависли в аэропорту и единственный выход мы нашли как купить им обратный билет в Новосибирск. Очень рады что обошлось без инфарктов и инсультов.Спасибо за помощь русскому агенту в пекинском аропорту Юле , которая им всячески помогала. Агенство деньги не возвращает,заявляет, что никакой ошибки не было.Собираем документы для суда с агенством!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Ars14
Россия, Красноярск
9 февраль 2015 г.
Друзья, к сожалению вынужден прокоментировать что виноваты сами. Будьте грамотен, покупайте билеты только у перевозчика.
В начало страницы
banner-dzen