Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не летайте с пересадками
Последний перелет. Гуанчжоу Москва. Как не странно наши места которые мы бронировали полгода назад так и остались за нами. Мы уже и не надеялись. Были уверены что полетим в разных частях самолета. Дютифри в зале ожидания не оказалось. Как мы потом поняли это был внутренний рейс Гуанчжоу Ухань. При прилете в промежуточный пункт Ухань нас всех выгнали из салона самолета заставили взять ручную кладь, хотя нам подтвердили бортпроводницы, что это именно тот самолет на котором мы полетим в Москву. Нас высадили в зале прилета. Повторно заставили проходить досмотр отстояв серьезную очередь, паспортный и таможенный контроль. Хоть между рейсами было почти 2 часа, мы почти все время потратили в очередях. Международной зал вылета в аэропорту Ухань малюсенький на 2-3 выхода соответственно затарится вискариком, что бы снять стресс не представилось возможным. Оставшейся перелет прошел без приключений. Кормили нормально, бортпроводницы работали четко. Каждое кресло было оборудовано индивидуальным монитором с небольшой программой на русском языке. Так что особо скучно не было. Прочитав другие отзывы становится понятно, что проблемы в авиакомпании случаются постоянно и решать их приходится самим пассажирам. А это печально.