Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Не летайте с пересадками

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 3 апреля 2016 г.
Никогда не при каких обстоятельствах не летайте этой авиакомпанией!! Любая экономия  на стоимости билетов выльется вам серьезной нервотрепкой и как следствие потерей вашего здоровья. Теперь порядку. Летели всей семьей Москва- Сиань ( с пересадкой в Урумчи)  -Гуанчжоу  ( с промежуточной посадкой в Ухань) -Москва. Причем о промежуточной посадке в Ухань мы узнали уже после бронирования билетов. Уже в Москве начались проблемы. Места в самолете которые мы забронировали еще полгода назад оказались заняты. Ну да ладно!!! Девушка на стойке через 10 минут предоставила другие места сказала, что они в салоне эконом премиум, но если честно разницы мы никакой не заметили. На промежуточной посадке в Урумчи пришлось получать багаж выходит из аэропорта повторно регистрироваться на стойке регистрации и еще раз проходить досмотр. Понятие транзитный пассажир в авиакомпании Китайские Южные авиалинии как потом мы еще раз убедились не существует. Запас по времени между рейсами 2,5 часа как нам казалось в Москве  большим промежутком времени на деле оказалось не таким уж большим. После прохождения досмотра мы последние заходили на борт самолета. Хорошо что хоть подождали. Да первый залет авиакомпании. Наши места в самолете оказались заняты. На стойке регистрации  места нашей семье дали по отдельности по всему салону. На просьбу посадить хотя бы вместе детей  сотрудник авиакомпании включил, любимую мною фразу: I do not understand!! Самолет оказался раздолбанный, старый с продавленными до твердых частей креслами. На которых седеть 3 часа оказалось мучительной пыткой. Ну да ладно так в конечном итоге летели все пассажиры. Самые приключение  начались при перелете Сиань Гуанчжоу. Перед вылетом в Китай я специально запрашивал службу поддержки авиакомпании, на предмет проблем при пересадках. Бодрые, умеренно вежливые сотрудники, убедили меня что я зря волнуюсь и переживаю, тем самым накручиваю себя и порчу себе и им настроение.  Все будет ОК. Оказывается я не зря волновался. На деле все оказалось просто ужасно. Мы приезжаем в аэропорт за 3 часа до вылета. А нашего рейса на табло нет. На стойке информации авиакомпании на смеси русско английского и жестами нам объяснил, что рейс отменили, почему нас за ранее и не проинформировала компания он не знает и знать не  хочет. Но а самое важное наша бронь для изменения рейса не доступна и что бы что то сделать с ней, надо звонить в центральный офис авиакомпании, а они хоть и сотрудники этой авиакомпании этого делать не будут.  Он честно признал, что это  косяк Китайских южных авиалиний и на прощание дал номер телефона центрального офиса авиакомпании находящийся в другом городе, отошел в сторону  и исчез по английский тойсть не попрощавшись.  Больше мы его не видели. Все остальные сотрудники говорили естественно только на Китайском.  Телефон аппарат нам никто не дал так же как и доступ в интернет. Дозвонившись по указанному номеру на другом конце провода нам объяснили что нашей брони нет и для её восстановления в системе требуются копии наших паспортов и копия бронирования. На вопрос: А почему мы собственно говоря должны это делать,  если это косяк авиакомпании и почему это не могут сделать сидящие рядом и  скучающие  сотрудники этой авиакомпании, а самое главное как мы это сделаем без доступа в интернет, нам дали понять, что нет копий, нет дальнейших перелетов. В конечном итоге мы можем купить другие билеты  и забыть об этом мелком не заслуживающим внимание такой серьезной авиакомпании, мелком инциденте.  В течении 2 часов мы отправляли почту по нескольку раз делали фото паспортов, потому что у них то не видна дата рождения, то кривая фотография, то их сервер отказывался принимать наши письма. И вот оно чудо!!!! Наша бронь восстановлена.  Но не увязочка, на ближайшие рейсы мест нет.  Остались последние четыре места на последнем рейсе, а если мы сейчас же не даем  согласие то в этот день мы 100 % не куда не полетим Китайскими Южными авиалиниями. Вообщем, полетим но только как фанера над Парижем.  Подумав несколько мгновений мы дружно дали согласие.  Проведя 6 часов в зале ожидания. И вот оно долгожданное - посадка в самолет.  Места как вы понимаете оказались разбросаны по всему салону, благо хоть детей посадили вместе. Сам перелет прошел без приключений. Кормили нормально самолет был новый, бортпроводницы вежливы.
Последний перелет. Гуанчжоу Москва. Как не странно наши места которые мы бронировали полгода назад так и остались за нами. Мы уже и не надеялись.  Были уверены что полетим в разных частях самолета. Дютифри в зале ожидания  не оказалось.  Как мы потом поняли это был внутренний рейс Гуанчжоу Ухань. При прилете в промежуточный пункт Ухань нас всех выгнали из салона самолета заставили взять ручную кладь, хотя нам подтвердили бортпроводницы, что это именно тот самолет на котором мы полетим в Москву. Нас высадили в зале прилета. Повторно заставили проходить досмотр отстояв серьезную очередь, паспортный и таможенный контроль.  Хоть между рейсами  было почти 2 часа, мы почти все время потратили в очередях. Международной зал вылета в аэропорту Ухань малюсенький на 2-3 выхода соответственно затарится вискариком, что бы снять стресс не представилось возможным. Оставшейся перелет прошел без приключений. Кормили нормально, бортпроводницы работали четко. Каждое кресло было оборудовано индивидуальным монитором с небольшой программой на русском языке. Так что особо скучно не было. Прочитав другие отзывы становится понятно, что проблемы в авиакомпании случаются постоянно и решать их приходится самим пассажирам. А это печально.
В начало страницы
banner-dzen