Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Condor

6/10
хорошо! 5 отзывов туристов
Великолепных
1
Отличных
2
Ужасных
1
Харьков. Украина
29 отзывов
Турбулентность полет не испортила.
7/10
Отлично
Отзыв написан: 28 февраля 2014 г.
Турбулентность полет не испортила.
Харьков. Украина
Летала этой авиакомпанией в декабре 2012 года.
Взлет был нормальный, а посадка немного жестковата, когда шасси коснулись земли, самолет прям задрожал. И еще при полете один раз попали в зону турбулентности.
Обратно рейс задержали на 3 часа, но в аэропорту авиакомпания нас бесплатно покормила.
Места в салоне были тесноваты, друг между другом было мало места. И если с вами рядом будет сидеть в меру упитанный человек, то я вам не завидую.
Салон был запит людьми полностью, свободных мест не было.
Кормили один раз, и на удивление выбора не было, давали макаронами с мясной подливой, чай и кофе по выбору, а также, что порадовало, давали бесплатно спиртное. Вот оно нам и скрасило полет.
Стюардессы, хоть и немки, но красивые, вежливые, и всегда с искусственно натянутой улыбкой, русский не знают, но английским владеют.
Мониторы на подголовниках кресел были, но наушники к ним были платные. Мы с мужем летели рядом, поэтому купили одни на двоих и пользовались одним монитором.
Туалеты все рабочие, но к концу прилета закончилась туалетная бумага, а новой не положили.
В принципе, если бы не турбулентность и жесткая посадка можно, то авиакомпанией пользоваться можно.
Показать больше
Alina
Alina
Самый отвратительный перелет
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 февраля 2014 г.
Самый отвратительный перелет
author-name
Alina
Уважаемые господа!



Хотим выразить свои замечания о сервисе на рейсе  авиакомпании Condor. Наша семья совершала перелет по маршруту Франкфурт - Лас-Вегас - Франкфурт (19.01.14 рейсом DE-7082, и 26.01.14 рейсом DE-7083). Нас неприятно поразил уровень обслуживания на рейсах  авиакомпании, плохое отношение персонала к своим обязанностям: 

ужасное питание (непригодная для людей жидкость с плавающей вермишелью), за 12 часов нелегкого перелета пассажирам предложили воду всего лишь 2 раза; состояние самолетов просто аварийное, не работал даже звук на мониторах; не были убраны туалеты!

Отдельно хотим обратить внимание на тот факт, что в салоне очень сильно работало кондиционирование, лететь было очень некомфортно из-за сильного холода, что привело к сильному переохлаждению и ухудшению самочувствия: система охлаждения явно была сломана, дуло настолько сильно, что у пассажиров под напором воздуха шевелились волосы, люди вынуждены были одевать теплые вещи, шапки!

В довершении всего при посадке пилот посадил самолет с таким грохотом, что казалось будто самолет сейчас развалится на мелкие кусочки. А значит, в очередной раз повторюсь, самолет находится в аварийном состоянии и его эксплуатация просто опасна для жизни пассажиров!

Наша семья постоянно совершает перелеты разными авиакомпаниями по всему миру, но такого ужасного качества предоставленных услуг мы еще не видели! Никогда и никому не советуем пользоваться авиакомпанией  Сondor!!! Компания на сегодня -  самый ужасный авиаперевозчик из существующих!!

И если бы даже нам предложили бесплатно полететь этой авиакомпанией – мы ни за что бы не согласились!
Показать больше
Саратов. Россия
16 отзывов
Яблоко от яблони Люфтганзы
7/10
Отлично
Отзыв написан: 24 февраля 2013 г.
Яблоко от яблони Люфтганзы
Саратов. Россия
Кондором мы летели из Франкфурта в Панаму и впечатление у нас от этой авиакомпании двоякое.
Самолет Боинг 767 показался нам старым. В целом, наш полет и впечатление от него делится на две части - от Франкфрта до Санто Доминго и После. Так вот - первая часть полета прошла в чистом самолете, с командой улыбчивых бортпроводников. Сервис первой части перелета был достойным. Напитки предлагали несколько раз, салон и туалеты содержали в порядке. Достойно отпрыска Люфтганзы.
Но в Санто Доминго сменился экипаж, и полученный позитив перечеркнулся качеством сервиса второй части перелета. Новая команда не только запрещала пользоваться одним из туалетов, но и в целом вела себя немного хамовато. В подробности вдаваться не стану, скажу только, что стуардессы вели себя в стиле вредной тетушки "мисс Эндрю" из фильма "Мери Попинс". 
Кормили не очень - равиоли непонятно с чем, потому 5 не ставлю. Утренний бутерброд был вполне сносным. 
Кондиционер самолета был наказанием - дуло сильно, простыть легко. Шапки берите обязательно.
Не понравилось нам также и то, что предварительной регистрации на рейс в аэропорту не было. Соответственно, в суматохе, места рядом нам выбрать не удалось: договаривались на месте, с пассажирами.
Показать больше
Москва. Россия
21 отзыв
летел из Франкфурта в Монтего - бей( ямайка)...
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 9 марта 2009 г.
летел из Франкфурта в Монтего - бей( ямайка)...
Москва. Россия
летел из Франкфурта в Монтего - бей( ямайка) . самолет хороший. еда приличная. стюардессы отзывчивые - аже попалась русскоговорящая. короче все понравилось
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen