Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Турбулентность полет не испортила.
Взлет был нормальный, а посадка немного жестковата, когда шасси коснулись земли, самолет прям задрожал. И еще при полете один раз попали в зону турбулентности.
Обратно рейс задержали на 3 часа, но в аэропорту авиакомпания нас бесплатно покормила.
Места в салоне были тесноваты, друг между другом было мало места. И если с вами рядом будет сидеть в меру упитанный человек, то я вам не завидую.
Салон был запит людьми полностью, свободных мест не было.
Кормили один раз, и на удивление выбора не было, давали макаронами с мясной подливой, чай и кофе по выбору, а также, что порадовало, давали бесплатно спиртное. Вот оно нам и скрасило полет.
Стюардессы, хоть и немки, но красивые, вежливые, и всегда с искусственно натянутой улыбкой, русский не знают, но английским владеют.
Мониторы на подголовниках кресел были, но наушники к ним были платные. Мы с мужем летели рядом, поэтому купили одни на двоих и пользовались одним монитором.
Туалеты все рабочие, но к концу прилета закончилась туалетная бумага, а новой не положили.
В принципе, если бы не турбулентность и жесткая посадка можно, то авиакомпанией пользоваться можно.