Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Яблоко от яблони Люфтганзы
Самолет Боинг 767 показался нам старым. В целом, наш полет и впечатление от него делится на две части - от Франкфрта до Санто Доминго и После. Так вот - первая часть полета прошла в чистом самолете, с командой улыбчивых бортпроводников. Сервис первой части перелета был достойным. Напитки предлагали несколько раз, салон и туалеты содержали в порядке. Достойно отпрыска Люфтганзы.
Но в Санто Доминго сменился экипаж, и полученный позитив перечеркнулся качеством сервиса второй части перелета. Новая команда не только запрещала пользоваться одним из туалетов, но и в целом вела себя немного хамовато. В подробности вдаваться не стану, скажу только, что стуардессы вели себя в стиле вредной тетушки "мисс Эндрю" из фильма "Мери Попинс".
Кормили не очень - равиоли непонятно с чем, потому 5 не ставлю. Утренний бутерброд был вполне сносным.
Кондиционер самолета был наказанием - дуло сильно, простыть легко. Шапки берите обязательно.
Не понравилось нам также и то, что предварительной регистрации на рейс в аэропорту не было. Соответственно, в суматохе, места рядом нам выбрать не удалось: договаривались на месте, с пассажирами.