Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Полет из Праги на Тенериф
Жили в Праге. Сами нашли гостиницу на Тенерифе и сами покупали билеты на самолет в компании Czech Airline. Стоимость билетов самая низкая, так как летели с посадкой в Берлине. Питание и обслуживание на 4 с минусом. Капитан борта, перед полетом вышел из кабины, представился, рассказал график полета, предупредил, что возможна не большая задержка в Берлине, это правильное решение, не кто не волнуется, знаешь чего ждать. Обратный вылет задержали на 5 часов, от компании, кофе и сухой паёк. После посадки в самолет, капитан извинился, сказал что в этой связи компания предоставит компенсацию в 30 евро, учитывая что стоимость билетов была в районе 150 евро, это приятный бонус. В представительство компании, подошли за компенсацией, где то через неделю, вопросов ровно на 30 минут, подписали две бумаги, дали номера кредитных карт и все. В целом компания понравилась, единственный минус, задержка вылета, но за эту цену билета, терпимо. Оценка авиакомпании Czech Airline - хорошо, сервис и обслуживание - 4 с минусом.