Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отвратительная авиакомпания
в сентябре я летела чешскими авиалиниями из Греции на ибице естественно через транзит. Был утерян мой багаж, я как и полагается все оформила в аэропорту, мне дали бумажку со словами звоните в аэропорт. Я звонила все семь дней пока мы находились там. Далее по вылету мне сказали звоните пишите своей авиакомпании по компенсации. Я должным образом заполнила формуляр на сайте чешский авиалиний. По итогам путешествовала без моих вещей ещё два месяца. Ответа не дождалась, звонить авиалиниям из-за границы дороговато. По прилету из Европы в Москву я дозвонилась до этих линий, меня ещё поморозили неделю и в оконцовке сказали что я не тем писала, что авиаперевозчик Smartwings, а не они, хотя на моем билете их жирный лейбл и тд. Я начала заполнять формуляр на Smartwings, да только там уже дата обращения вышла. В итоге ни чемодана ни компенсации, а мне пришлось изрядно потратиться на вещи за два месяца. Буду подавать иск в суд.