Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Плохая авиакомпания для длинного перелета
После того, как мы зашли в самолет, я почувствовала неприятный запах. Как будто что-то сгнило или прокисло.Сами же сидения во-первых, не открывались, от того поспать совершенно не удавалось. Расстояние между сидения тоже было маленькое. Мне с моим ростом в 160 см было тесновато.На борту нас не кормили, но зато в в средине полета развали напитки. Стюардессы были достаточно вежливые, но мне показалось, что русских они не очень то и жаловали. Ссылаясь на наш непонятный акцент, они просто игнорировали наши просьбы о дополнительном напитке.
Высоту набрали достаточно быстро, даже прилетели на 30 мин раньше запланированного. Во время полета самолет не трясло и в турбулентность не попадали. Но вот сели мы очень тяжело, как будто пилот выпустил шасси в самый последний момент.
Если выбирать авиакомпанию на длинный перелет, лучше не экономить и лететь с комфортом.