Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Delta не внимательна к клиентам
Кроме того, бонусные мили на Дельте не всегда учитываются, особенно, если летишь с их партнерами. Бонусный билет практически невозможно получить: они требуют огромное количество "налетанных миль" и такой билет надо бронировать задолго до вылета, что не всегда возможно.
Когда мне пришлось обратиться к ним с просьбой о зачислении мне мили на совершенный перелет с компанией KLM, их партнером, мне даже не ответили. Приходилось также однажды обращаться с жалобой на потерю багажа, но реакции и ответа не было. Еще и требовали в таких случаях обращаться с письмами только через обычную почту,,??? Это, наверное, чтобы не отвечать на претензии и всегда иметь оправдание, что письма не доходят. Очень удобный способ не обслуживать клиентов.