Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Компания на среднем уровне.
Самолет не большой примерно на 150 человек. Снаружи выглядит неплохо, чего не произнесешь про салон. В день вылета рейс задержали на один час. Это время мы попросту находились в зоне дьюти фри.
Экипаж приветливый, внимательный, помогали во всем, что просили.
Кормили рисом с курицей, салат, кекс сладенький, сок, кофе или чай. Влажных салфеток не было.
Салон немного потрепан. В салоне все кресла одинаковы, но было несколько кресел разных. Спинка сиденья не откидывалась, не знаю может это только нам «повезло» с такими сиденьями. Кресла находятся друг к другу весьма близко, что вызывала тесноту.
Один санузел не работал, поэтому во второй всегда была очередь.
Взлет и посадка были идеальные. Пассажиры аплодировали. При попадании в турбулентность, пилот всегда предупреждал.
Самое лучшее впечатление от этого самолета – это цена, которая перекрывает все неудобства авиакомпании.