Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В следующий раз выберу другую авиакомпанию.
В результате, нам принесли более-менее вкусную еду и каждому по маленькому стаканчику сока. А горячие напитки отказались давать, мотивируя тем, что из-за задержки самолета они в спешке забыли запастись чаем и кофе. Как мне показалась, такая отговорка очень странная. На борту самолета все должно быть предусмотрено до последней капельки!
Самолет в полете тоже задержался на минут 40 и это очень заставило переживать моих родных, которые ожидали в Донецке в аэропорту.