Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Очень комфортно, система развлечений на борту, вежливые бортпроводники.
Питание на выбор (более 10 вариантов, если заказывать на сайте до полета)
Комплименты детишкам.
Расстояние между креслами на 5 баллов.
Наушники, подушечка и плед каждому пассажиру обязательно!
Покупала билеты Москва-Бангкок-Москва, авиакомпания Emirates, на сайте Trip.ru. Через некоторое время пришло уведомление, что рейс поменяли и 2 часовая стыковка в аэропорту Дубая превратилась в 9 часовую ночью. А мы с маленьким ребенком. Все обращения в компанию Trip.ru не увенчались успехом и я обратилась напрямую в компанию Emirates. Начитавшись на сайте негативных отзывов, без особого энтузиазма связалась с представителем этой компании. Но!!! Представитель этой компании, молодой человек по имени Дмитрий, без проблем поменял рейс на тот, который меня устраивал и через час прислал на электронную почту новые билеты. Затем он еще раз созванивался со мной, чтобы удостовериться, что я все получила. Такое обращение со своими клиентами вселяет надежду, что и полет будет таким же достойным. Всем рекомендую компанию Emirates. По крайней мере на этапе покупки билетов она проявила себя как надежная компания, которая дорожит своими клиентами.
Приветствую! Небольшой отзыв о компании Emirates, летели 11 апреля 2018 года рейсом ЕК – 2548 в 18:10 из Бангкока в Дубай. Летели троем, я с девушкой и наш дядя. Места резервировали сами, выбрали места где кресла начинаются по 2. Авиакомпания конечно супер и ценник радует, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Этой ложкой оказался стюард Марко (Marko), разместившись в самолет мы поняли что за нами рядом с дядей сидит гражданин Китая с бледным лицом, весь потный, с насморком и чихом. После набора высоты я попросил Марко пересадить нас, Марко отказал в грубой форме, сказал что рядом нет мест на троих. Затем я долго просил пересадить больного гражданина Китая, тоже было отказано. Удалось пересадить только дядю, так как он сидел совсем близко к нему, но при посадке дядю попросили вернуться на свое место. На следующий день по прилету в Москву дядя слег с температурой 39.5, через день я с девушкой с такой же температурой. Температура держалась неделю… Вот так мы заболели после месячного отдыха в Таиланде и Камбодже, хотя и делали прививки в Москве… Хорошо хоть встретили гражданина Китая не по дороге в Тайланд. Не знаю что можно было сделать с больным гражданином из Китая, но думаю пересадить его можно было, хоть в бизнес, или маски дали бы, меньше народа заразил бы он. После ругани с Марко, он обозлился... Девушка попросила дополнительную бутылочку вина, на что он начал говорить что волнуется за нас в Дубае и что такси может увезти нас в полицию. Уж очень он заботился о нас, даже за пределами аэропорта!
летел с женой из Китая в Дубай через Банког. В Китае сдали багаж. все было нормально. В транзитном аэропорту Эмираты нагло попросили 700 долларов за якобы перевес. На транзитном рейсе! на отказ платить отправили багаж обратно в Китай, причем выдать его отказались. сдал билеты, купил у Turkish. больше с ними летать не буду