Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Очень комфортно, система развлечений на борту, вежливые бортпроводники.
Питание на выбор (более 10 вариантов, если заказывать на сайте до полета)
Комплименты детишкам.
Расстояние между креслами на 5 баллов.
Наушники, подушечка и плед каждому пассажиру обязательно!
Покупала билеты Москва-Бангкок-Москва, авиакомпания Emirates, на сайте Trip.ru. Через некоторое время пришло уведомление, что рейс поменяли и 2 часовая стыковка в аэропорту Дубая превратилась в 9 часовую ночью. А мы с маленьким ребенком. Все обращения в компанию Trip.ru не увенчались успехом и я обратилась напрямую в компанию Emirates. Начитавшись на сайте негативных отзывов, без особого энтузиазма связалась с представителем этой компании. Но!!! Представитель этой компании, молодой человек по имени Дмитрий, без проблем поменял рейс на тот, который меня устраивал и через час прислал на электронную почту новые билеты. Затем он еще раз созванивался со мной, чтобы удостовериться, что я все получила. Такое обращение со своими клиентами вселяет надежду, что и полет будет таким же достойным. Всем рекомендую компанию Emirates. По крайней мере на этапе покупки билетов она проявила себя как надежная компания, которая дорожит своими клиентами.
Приветствую! Небольшой отзыв о компании Emirates, летели 11 апреля 2018 года рейсом ЕК – 2548 в 18:10 из Бангкока в Дубай. Летели троем, я с девушкой и наш дядя. Места резервировали сами, выбрали места где кресла начинаются по 2. Авиакомпания конечно супер и ценник радует, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Этой ложкой оказался стюард Марко (Marko), разместившись в самолет мы поняли что за нами рядом с дядей сидит гражданин Китая с бледным лицом, весь потный, с насморком и чихом. После набора высоты я попросил Марко пересадить нас, Марко отказал в грубой форме, сказал что рядом нет мест на троих. Затем я долго просил пересадить больного гражданина Китая, тоже было отказано. Удалось пересадить только дядю, так как он сидел совсем близко к нему, но при посадке дядю попросили вернуться на свое место. На следующий день по прилету в Москву дядя слег с температурой 39.5, через день я с девушкой с такой же температурой. Температура держалась неделю… Вот так мы заболели после месячного отдыха в Таиланде и Камбодже, хотя и делали прививки в Москве… Хорошо хоть встретили гражданина Китая не по дороге в Тайланд. Не знаю что можно было сделать с больным гражданином из Китая, но думаю пересадить его можно было, хоть в бизнес, или маски дали бы, меньше народа заразил бы он. После ругани с Марко, он обозлился... Девушка попросила дополнительную бутылочку вина, на что он начал говорить что волнуется за нас в Дубае и что такси может увезти нас в полицию. Уж очень он заботился о нас, даже за пределами аэропорта!
летел с женой из Китая в Дубай через Банког. В Китае сдали багаж. все было нормально. В транзитном аэропорту Эмираты нагло попросили 700 долларов за якобы перевес. На транзитном рейсе! на отказ платить отправили багаж обратно в Китай, причем выдать его отказались. сдал билеты, купил у Turkish. больше с ними летать не буду