Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Рейс задержался, но больше проблем не было
Увы, на этот раз рейс задержался, причём на целых полтора часа. Нам объяснили, что задержка техническая, извинились, предложили бутерброды и напитки. В общем, вполне человеческое отношение. Это порадовало, хотя задержка с вылетом, конечно, в мои планы никак не входила, тем более, что в Объединённых Арабских Эмиратах мне нужно было оказаться как можно быстрее.
Через час-полтора после того, как авиалайнер оказался в воздухе, стюардессы начали разносить всем еду. У меня тоже обед был в стоимости билета. Принесли аппетитный плов, отбивную, мелко порезанные овощи, миниатюрный кусочек масла и несколько напитков, из которых можно было что-то выбрать. Я выбрал обычную воду, не газированную и не сладкую.
Особых эксцессов в период перелёта не было, и слава Богу. Самолёт был оборудован современными плоскими экранами, по ним я наблюдал за тем, где конкретно мы летим, с какой скоростью и на какой высоте.
Стюарды и стюардессы не шумели, не суетились, делали своё дело спокойно, как говорится, без шума и пыли.
Прилетели в Шарджу мы, конечно же, с полуторачасовой задержкой, но кроме этого других нареканий к авиакомпании у меня не возникло.