Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
EMIRATES. Ложка дегтя в бочку с медом.
Приветствую! Небольшой отзыв о компании Emirates, летели 11 апреля 2018 года рейсом ЕК – 2548 в 18:10 из Бангкока в Дубай. Летели троем, я с девушкой и наш дядя. Места резервировали сами, выбрали места где кресла начинаются по 2. Авиакомпания конечно супер и ценник радует, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Этой ложкой оказался стюард Марко (Marko), разместившись в самолет мы поняли что за нами рядом с дядей сидит гражданин Китая с бледным лицом, весь потный, с насморком и чихом. После набора высоты я попросил Марко пересадить нас, Марко отказал в грубой форме, сказал что рядом нет мест на троих. Затем я долго просил пересадить больного гражданина Китая, тоже было отказано. Удалось пересадить только дядю, так как он сидел совсем близко к нему, но при посадке дядю попросили вернуться на свое место. На следующий день по прилету в Москву дядя слег с температурой 39.5, через день я с девушкой с такой же температурой. Температура держалась неделю… Вот так мы заболели после месячного отдыха в Таиланде и Камбодже, хотя и делали прививки в Москве… Хорошо хоть встретили гражданина Китая не по дороге в Тайланд. Не знаю что можно было сделать с больным гражданином из Китая, но думаю пересадить его можно было, хоть в бизнес, или маски дали бы, меньше народа заразил бы он. После ругани с Марко, он обозлился... Девушка попросила дополнительную бутылочку вина, на что он начал говорить что волнуется за нас в Дубае и что такси может увезти нас в полицию. Уж очень он заботился о нас, даже за пределами аэропорта!