Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Забота о каждом клиенте!
Покупала билеты Москва-Бангкок-Москва, авиакомпания Emirates, на сайте Trip.ru. Через некоторое время пришло уведомление, что рейс поменяли и 2 часовая стыковка в аэропорту Дубая превратилась в 9 часовую ночью. А мы с маленьким ребенком. Все обращения в компанию Trip.ru не увенчались успехом и я обратилась напрямую в компанию Emirates. Начитавшись на сайте негативных отзывов, без особого энтузиазма связалась с представителем этой компании. Но!!! Представитель этой компании, молодой человек по имени Дмитрий, без проблем поменял рейс на тот, который меня устраивал и через час прислал на электронную почту новые билеты. Затем он еще раз созванивался со мной, чтобы удостовериться, что я все получила. Такое обращение со своими клиентами вселяет надежду, что и полет будет таким же достойным. Всем рекомендую компанию Emirates. По крайней мере на этапе покупки билетов она проявила себя как надежная компания, которая дорожит своими клиентами.