Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В начале ноября 2024 года я покупал билеты на Шри-Ланку через Абу Даби на средину января 2025 года. При покупке билета АК САМА предложила мне остановку на 2 дня в Абу Даби за счет Авиакомпании. Подумав я согласился и выкупил билеты в расчете этой задержки на 2 дня в Абу Даби. А так же забронировал через их сайт предложенный ими отель.
И вдруг перед вылетом мне приходит письмо, что мое бронирование отеля они отменяют. И ВСЕ. Никаких объяснений, никаких предложений не последовало. Т.е. я согласившись на их гостеприимство оказался на 2 дня на улице Абу Даби и вынужден тратить на Их гостеприимство свои деньги. Мошенники
Служба поддержки никакой поддержки не оказывает. Ответ - ничем не можем помочь.
.
Конечно возмущен и ни сам более никогда не полечу этой АК и всем посоветую 100 раз подумать в ответ на их предложения.
17 марта 2020 г. на сайте компании AVIAKASSA.COM мною были приобретены авиабилеты по маршруту Бангкок-Абу-Даби-Москва с вылетом рейсом авиакомпании Etihad Airways . 19 марта 2020 г. около 12:15 за 30 часов до вылета (по правилам авиакомпании) была произведена регистрация на вышеуказанный рейс без проблем. 19 марта 2020 г., в 13:18 (через час после регистрации) пришло сообщение от авиакомпании Etihad Airways об отмене рейса EY005 Абу-Даби-Москва. Естественно, я отправил отказ от перелета. 21 марта 2020 г. я поинтересовался ситуацией с рейсом авиакомпании Etihad Airways EY0065 Абу-Даби-Москва на официальном сайте аэропорта Домодедово в разделе Табло Прилета и выяснил, что рейс состоялся и самолет совершил посадку 21 марта 2020 г. в 6:43 (скриншот официального сайта аэропорта Домодедово Табло Прилета прилагается во вложении) Налицо введение в заблуждение клиентов авиакомпанией Etihad Airways.
Просто обманули. В итоге, после долгих общений с AVIAKASSA.COM больше года пообещали вернуть 5000 (вместо 46 000) и то проблемы. Могу ничего не получить. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С АВИАКОМПАНИЯМИ ИЗ БОГАТЫХ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА (были такие же проблемы c GulfAIR). Надеюсь, они подавятся моими деньгами
В феврале 2020 купил два круговых билета Одесса-Стамбул-АбуДаби-Бангкок со стоп-овером в Абу-Даби на обратном пути (booking reference ZBETWZ), то есть 6 перелетов. Etihad Airways отменила 5 купленных перелетов из 6.
В соответствии с п. 10.2.1 Etihad Airways Conditions of Carriage обязаны вернуть деньги даже в случае отмены одного перелета. Но на электронные письма с требованием вернуть деньги на протяжении более 2 месяцев присылают шаблонные ответы: "разбираемся с Вашим обращением", "звоните в Колцентр" (Колцентр при выборе английского языка общения блокирует соединение) и можете перебронировать (по факту с большой доплатой из-за повышения стоимости и без учета, что мне не нужна уже поездка). То есть фактически уклоняются от ответа по сути, присвоив довольно большую сумму за услугу, которую даже не пытались оказать.
Разместил эту информацию на tripadvisor.ru там появился ответ Etihat Airways : "Due to exceptional circumstances like the current pandemic, policy may vary". То есть, в условиях пандемии, они в одностороннем порядке решили не выполнять свои обязательства.
Если компания резко повышает цены, перестаёт выпонять свои обязательства, блокирует связь с клиентами и не заботится о своей репутации, то это означает, что она не выдержала испытание пандемией и находится на грани банкротства.
Если быть откровенной, то до 2017 года своё предпочтение в авиаперелетах я отдавала Qatar Airways. Но после того, как Etihad Airways этим летом бесплатно проапгрейдил нам 3 из 4х перелетов с economy до business class, ТОП-1 теперь только им ;)))) Мы увидели превосходный 5* сервис и были просто в шоке от разницы ощущений, которые можно получить во время полёта! Нам вот прям не хотелось, чтобы перелёт заканчивался ))))) На борту ощущаешь себя как в крутом отеле с системой "all inclusive": удобные кресла, которые нажатием одной кнопки превращаются в мягкие кровати с функцией массажа; вкуснейшая еда и изысканные вина!!! А если ещё добавить предоставление нам авиакомпанией отеля с бассейном на крыше (прям в здании аэропорта Абу-Даби) на ночной пересадке... Теперь в Азию только Etihad'ами!!! Шукран!!!