Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Etihad Airways на грани банкротства
В феврале 2020 купил два круговых билета Одесса-Стамбул-АбуДаби-Бангкок со стоп-овером в Абу-Даби на обратном пути (booking reference ZBETWZ), то есть 6 перелетов. Etihad Airways отменила 5 купленных перелетов из 6.
В соответствии с п. 10.2.1 Etihad Airways Conditions of Carriage обязаны вернуть деньги даже в случае отмены одного перелета. Но на электронные письма с требованием вернуть деньги на протяжении более 2 месяцев присылают шаблонные ответы: "разбираемся с Вашим обращением", "звоните в Колцентр" (Колцентр при выборе английского языка общения блокирует соединение) и можете перебронировать (по факту с большой доплатой из-за повышения стоимости и без учета, что мне не нужна уже поездка). То есть фактически уклоняются от ответа по сути, присвоив довольно большую сумму за услугу, которую даже не пытались оказать.
Разместил эту информацию на tripadvisor.ru там появился ответ Etihat Airways : "Due to exceptional circumstances like the current pandemic, policy may vary". То есть, в условиях пандемии, они в одностороннем порядке решили не выполнять свои обязательства.
Если компания резко повышает цены, перестаёт выпонять свои обязательства, блокирует связь с клиентами и не заботится о своей репутации, то это означает, что она не выдержала испытание пандемией и находится на грани банкротства.