Недавно воспользовалась услугами авиакомпании Эйр Украина. Полет проходил из Киева в Милан и обратно в августе этого года. Главным фактором, который послужил для выбора рейса именно этой компании, было удобное время отлета и прилета, и, естественно, самая демократичная цена.
Проблем с багажом и его проверкой не возникло. Наоборот, хочется похвалить за то, что чемодан долетел в целости и сохранности, особенно, обратно, из Милана, так как не успели обернуть его в специальную пленку.
Регистрация на рейс открывается минут за 20-30 до начала полета. Так как одной из услуг компании является приоритетная посадка – право зайти в самолет одним из первых за дополнительную плату, то очередь на проверку посадочных талонов и паспортов делится на две: одну большую (без приоритетной посадки) и маленькую. Все происходит довольно быстро. Смысл оплаты приоритетной посадки теряется, если не медлить, и быстро занимать понравившиеся места (ведь в билете они не указаны – авиалинии дешевые).
Салон самолета большой, но из-за немалого количества мест, расстояния между рядами становится очень маленьким и тесным – выдержать более 3 часов полета в таких условиях, мне кажется, очень сложно. Но такое мизерное расстояние для ног не должно пугать миниатюрных людей и тех, чей рейс, как и мой, длится около двух часов.
На борту работают неплохие профессионалы. Спустя минут 20 после начала полета начинают продавать еду и напитки – с ассортиментом можно ознакомиться в меню, которое находится перед каждым пассажиром. В основном, предлагают разные напитки, воду и быстрое питание (бутерброды, растворимые супы, пюре, лапшу).
Так как каждый самолеты компании в день осуществляют по несколько рейсов, то чем позже рейс, тем больше вероятность его задержки. Так, дневной полет в Милан прошел без задержек, а обратный вечерний - с опозданием около 30-40 минут.
В целом, если время полета небольшое, перелеты частые или есть желание сэкономить на перелете, то всем рекомендую!