Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Хорошее соответствие цены и качества

8/10
Отлично
Отзыв написан: 7 октября 2013 г.
Киев. Украина
Недавно воспользовалась услугами авиакомпании Эйр Украина. Полет проходил из Киева в Милан и обратно в августе этого года. Главным фактором, который послужил для выбора рейса именно этой компании, было удобное время отлета и прилета, и, естественно, самая демократичная цена.
Проблем с багажом и его проверкой не возникло. Наоборот, хочется похвалить за то, что чемодан долетел в целости и сохранности, особенно, обратно, из Милана, так как не успели обернуть его в специальную пленку.
Регистрация на рейс открывается минут за 20-30 до начала полета. Так как одной из услуг компании является приоритетная посадка – право зайти в самолет одним из первых за дополнительную плату, то очередь на проверку посадочных талонов и паспортов делится на две: одну большую (без приоритетной посадки) и маленькую. Все происходит довольно быстро. Смысл оплаты приоритетной посадки теряется, если не медлить, и быстро занимать понравившиеся места (ведь в билете они не указаны – авиалинии дешевые).
Салон самолета большой, но из-за немалого количества мест, расстояния между рядами становится очень маленьким и тесным – выдержать более 3 часов полета в таких условиях, мне кажется, очень сложно. Но такое мизерное расстояние для ног не должно пугать миниатюрных людей и тех, чей рейс, как и мой, длится около двух часов.
На борту работают неплохие профессионалы. Спустя минут 20 после начала полета начинают продавать еду и напитки – с ассортиментом можно ознакомиться в меню, которое находится перед каждым пассажиром. В основном, предлагают разные напитки, воду и быстрое питание (бутерброды, растворимые супы, пюре, лапшу).
Так как каждый самолеты компании в день осуществляют по несколько рейсов, то чем позже рейс, тем больше вероятность его задержки. Так, дневной полет в Милан прошел без задержек, а обратный вечерний - с опозданием около 30-40 минут.
В целом, если время полета небольшое, перелеты частые или есть желание сэкономить на перелете, то всем рекомендую!
В начало страницы
banner-dzen