Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Garuda Indonesia

Garuda Indonesia

10/10
великолепно! 6 отзывов туристов
Великолепных
6
Иркутск. Россия
38 отзывов
Отлично!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 23 сентября 2015 г.
Отлично!
Иркутск. Россия
Превосходная авиакомпания! Перелет Джакарта - Денпасар (о. Бали) вспоминаю до сих пор с теплотой (Перелет был в 2012 году). Формальности на регистрации на рейс просто молниеносные: такой четкой, слаженной работы у наших авиакомпаний редко приходится видеть((( Я завидовала пассажирам "Гаруды" светлой завистью. У наших авиакомпаний можно час простоять, ожидая регистрации на рейс. А тут - пара-тройка минут. И сам полет прошел прекрасно. С удовольствием летала бы чаще с ними)))
Показать больше
Москва. Россия
4 отзыва
Превосходно.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 13 июля 2014 г.
Превосходно.
Москва. Россия
Летели этой авиакомпанией в октябре этого года, по маршруту Гонконг-Денпасар-Гонконг, на совсем новом 737-800NG. В аэропорту перепотрошили сумку и отобрали пилочку для ногтей, что меня чрезвычайно возмутило, аргументируя тем, что я могу использовать ее как холодное оружие.....(((( Но правила - есть правила, пришлось смириться. Регистрация прошла очень быстро, у стойки стояло по 3 сотрудника, и за очень короткий срок нас оперативно погрузили на борт.  Салон новый, идеально чистый. Сервис на высшем уровне! Стюардессы - милейшие создания. Очень искренне улыбались буквально каждому . На сидениях нас  ждали пледы и подушечки. Не успели сесть, моему 6 летнему сыну вручили конструктор (сколько летали, нигде такого не видела). В эконом классе большие телевизоры, развлекательная программа очень хорошая! Питание просто отличное, даже мороженное давали. Сели мягко, сразу почувствовался профессионализм пилота. В целом, авиакомпания достойная, если случится в дальнейшем выбирать, я снова отдам свое предпочтение именно ей.
Показать больше
Москва. Россия
45 отзывов
Лучший перевозчик Индонезии
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 20 февраля 2014 г.
Лучший перевозчик Индонезии
Москва. Россия
 По Индонезии летают много авиакомпаний. И когда я с мужем прилетела из Джакарты в Джокъярту (билеты в нутри страны мы ни когда не бронируем заранее, потомучто самолеты там как маршрутки) очень удивились что бюджетная малазийская авиакомпания AirAsia не летает по маршруту Джокъярта - Денпасар. По этому маршруту летали только авиакомпании LionAir и Garuda Indonesia. Зная что Lion так же является не дорогой авиакомпанией, пошли первым делом туда, оказалось что ближайший рейс до Денпасара через 9 часов...
 Пошли в другую кассу, это была касса Garuda Indonesia. у низ было 2 рейса до Денпасара, и ожидание всего 4 часа! Но тут встал вопрос цены. Ценник нам объявили в 5500 рублей. На Лайне те же билеты стоили 3000 рублей. Посидев подумав стоит ли переплатить и скорее оказаться в любимом Денпасаре, Гаруда победила!
 Как только купили билеты, и зашли в здание аэропорта начался тропический ливень. Лил он часа 3, как раз до нашего рейса.
 Очень много самолетов не могли сесть, и люди не могли улететь. Как ни странно, как только закончился дождь, самолеты один за одним стали приземлятся и очень быстро сажать пассажиров на борта, и так же быстро улетать. Удивило то, что самолет Гаруды не опаздал ни на минуту, и посадка началась точно по рассписанию.
 В целом полет очень хорошо прошел. Пилоты в Индонезии мастера!
 Прилетели в Денпасар не опаздав ни на минуту!
 Да дороговато, то это лучшая авиакомпания Индонезии!
Показать больше
Новосибирск. Россия
10 отзывов
Сервис без недостатков
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 9 июня 2013 г.
Сервис без недостатков
Новосибирск. Россия
Авиакомпанией Garuda Indonesia я летал в сентябре 2012 года по маршруту Куала-Лумпур — Денпасар (о. Бали). Уровень сервиса порадовал уже на этапе регистрации, которая прошла очень оперативно. У каждой стойки стояло по три сотрудника авиакомпании. Один выписывал посадочный, второй занимался багажом, а третий им помогал. Ни разу не видел, чтобы пассажиры проходили регистрацию так быстро, как при посадке на этот рейс. Вылет не задержали. Обслуживание на борту также было на очень высоком уровне. Несмотря на то что полет продолжался всего 3 часа нас нас успели 2 раза накормить. Сначала, почти сразу после взлета, подали полноценный обед, а ближе к посадке побаловали очень вкусным десертом. У каждого пассажира была персональная развлекательная система (в спинке переднего кресла). Можно было посмотреть какой-нибудь фильм или передачу на выбор. Всем желающим выдавали специальные воротники, чтобы шея не уставала, что было удивительно, учитывая не большую продолжительность полета. Редко бывает, когда в перелете не замечаешь вообще никаких недостатков, но в этот раз получилось именно так. Ставлю авиакомпании Garuda Indonesia твердую пятерку. 
Показать больше
Киев. Украина
9 отзывов
Надежная компания
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 29 января 2013 г.
Надежная компания
Киев. Украина
Услугами Garuda пользовалась несколько раз. Летала в основном на А330. Garuda Indinesia - это национальная компания Индонезии, по-этому в последние 5 лет там идет особо углубленная реорганизация, качество обслуживания стало гораздо лучше, но ещё больше внимания уделяется безопасности пассажиров.
Для меня полеты на А330 ICN-DPS-ICN очень понравились. Хоть самолеты и не очень новенькие попадались, но тем не менее салоны были ухоженные, чистые, удобные. Очень вежливое обслуживание, сервис на высоте, все удобства. Питание очень нравилось, гораздо больше и вкуснее чем дают другие авиакомпании по тому же маршруту. Рейсы в основном были без задержек, багаж не теряли мой:) Единственный минус - это то, что нет индивидуальной системы развлечений, в отличии от других авикомпаний, но это ведь не главное. Хотя же , все это было года два назад, в 2010, возможно сейчас появились экранчики в подголовниках.
Так что желаю удачного полета. Компания очень и очень не плохая. Особенно на международных рейсах.
Показать больше
Одесса. Украина
30 отзывов
Отличная азиатская авиакомпания! Рекомендую.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 16 октября 2012 г.
Отличная азиатская авиакомпания! Рекомендую.
Одесса. Украина
Мы пользовались услугами авиакомпании Garuda Indonesia при перелетах Сингапур-Денпассар (о.Бали)- Сингапур. Впечатления самые приятные, самолеты Боинги, новые, достаточно вместительные. Приветливые стюардессы, пассажирам сразу раздали пледы  и подушки, хоть продолжительность перелета всего около трех часов. Это оказалось весьма кстати, так как в самолете достаточно прохладно, кондиционер работает на полную мощность. Сразу после взлета разнесли напитки, включая пиво, чуть позже покормили обедом  - рис с овощами, салат, мясо.
Порадовало внимание к пассажирам, у впереди сидящей пары не переставая плакал маленький ребенок, так стюардесса не только помогала его успокоить, но и несколько раз приносила бутылочки воды, какие-то сладости.
Удобные сидения, достаточно места для ног, салон чистый, взлеты  и посадки проходили мягко. Рейсы отправлялись без опозданий, нареканий нет. На обратном пути в Денпассаре у нас был небольшой перевес багажа – купили на Бали множество деревянных резных сувениров. Представители авиакомпании закрыли на это глаза  и доплаты  не потребовали, что было очень кстати. Порадовало отношение к пассажирам, лояльность авиакомпании, хороший сервис, собственная зона ожидания  в аэропорту (можно было выпить бесплатные напитки, зайти в интернет).
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen