Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

ОАО «Авиакомпания Россия»

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". Компания ведёт свою историю с 1934 года. Являясь правопреемником авиапредприятия «Пулково», она сохранила богатые традиции петербургской авиации. С 2011 года ОАО «Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот», совокупный пассажиропоток которой по итогам года составил 20 млн. пассажиров, то есть около трети всех отечественных авиаперевозок. Основными собственниками компании являются ОАО «Аэрофлот» и Правительство Санкт-Петербурга.
Показать больше
Великолепных
24
Отличных
14
Хороших
9
Плохих
7
Ужасных
36
Очень неприятный полет
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 февраля 2025 г.
Очень неприятный полет

Рейс 6356 Минеральные Воды- Санкт-Петербург ноябрь 2024 года.

Расстояние между рядами кресел сокращено до неприличного минимума. Я с ростом 174 упиралась коленками в переднее кресло. Муж с ростом 185 промучался 4 часа раздвинув ноги и обнимая ими кресло перед сбой. Когда пассажир передо мной откинул кресло, его голова оказалась перед моим лицом и я дышала ему в затылок.

Из-за увеличенного числа пассажиров, мест для ручной клади не хватало, ее распихивали и утрамбовывали куда только можно. Это самый отвратительный полет в моей жизни!

В погоне за прибылью руководство Авиакомпании забыло старую и очень правильную поговорку :

- Жадность порождает бедность... Делайте выводы, господа))

 

Показать больше
Хорошая компания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 17 ноября 2021 г.
Хорошая компания

Регулярно АК "Россия" помогает мне встретиться с моим лучшим другом, который находится на другом конце нашей необъятной. Спасибо Вам большое за такую возможность. В замечательное время живем, когда можно взять и переместиться на другой конец России за пару часов.

Показать больше
Москва. Россия
4 отзыва
Не айс
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 14 сентября 2017 г.
Не айс
Москва. Россия

Всегда считал, что в процессе отдыха выбор авиакомпании — это последнее, на что нужно обращать внимание. Казалось бы, какая разница какой компанией лететь пару часов (если это не полёт в США или Таиланд)? Всё остальное ж +- одинаковое. Какой смысл переплачивать за более вежливых стюардесс и более вкусное питание? Оказалось, что уровень сервиса становится заметным, когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой. 


26 июля, в день годовщины нашей свадьбы, мы с супругой должны были вылететь из аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Россия» FV-5747 в 11:05. 


После прохождения паспортного и таможенного контроля, находясь в транзитной зоне, мы услышали по громкой связи о переносе нашего рейса на 23:30 того же дня. Тут же начался хаос — толпа из 500 человек хлынула из транзитной зоны назад. 


Сотрудники «России» плохо справлялись с ситуацией. Говорилось о том, что пассажиры с детьми в приоритете (таких было большинство). В итоге, пройдя паспортный контроль, толпа стала стекаться к стойке авиакомпании. 


У сотрудников авиакомпании не было технических средств, чтобы громко и внятно сообщить скопившимся информацию о дальнейших действиях. Всё это привело в громадным очередям и давке. 


Была очередь за отметкой о переносе рейса.Также была очередь на запись в автобус, который должен был отвезти пассажиров в одну из гостиниц. В зале вылета нельзя было даже присесть. 


Не ясно сколько автобусов было задействовано, но 13:30 было ещё полно людей с детьми, которых ещё не отвезли в отель. Сотрудники авиакомпании в раздражённой и хамской форме заявляли о том, что не знают даже примерного времени отвоза людей в отель. 


Мы решили взять такси и самостоятельно покинуть аэропорт, чтобы самостоятельно же вернуться к нужному времени. Дважды потратили деньги на такси. Потратили деньги на еду. Но самое главное – была испорчена годовщина нашей свадьбы. Мы хотели вечером отметить это важное для нашей семьи событие в ресторане в Родосе. 


В итоге задержка составила 12 часов 49 минут. В отель мы приехали только в 5 часов 51 минуту. У нас вылетел день отдыха, пропал завтрак и была омрачена годовщина свадьбы. 


Наш обратный рейс 5 августа, FV-5748, был задержан почти на 2 часа. При запланированном вылете в 9:25 фактический вылет состоялся только в 11:15. 


Отдельно стоит отметить, что даже при перелёте более трёх часов вам не положен тёплый обед. Готовьтесь есть холодный сэндвич. 


Все эти вещи основательно испортили впечатление об отпуске. 


После возвращения в России я направил заказным письмом претензию на адрес компании. В отличии от проходимцев из Библио-Глобуса, «Россия» ответила на электронную почту и позже выплатила те три копейки, которые ушлые юристы авиакомпании насчитали. Можно было бы затронуть тему о копеечных выплатах при задержках рейсов в России (25 рублей в час, Карл!), но, к счастью, недавно стало известно, что Россия присоединилась к Монреальской конвенции. Надеюсь, что теперь туристы смогут получить нормальные компенсации за задержки рейсов. Например, как в Европе.


Само собой, я не получил возмещение затрат за отправку заказного письма (171 рубль 35 копеек), затрат на еду и, самое главное, компенсации морального ущерба за испорченную годовщину свадьбы я тоже не дождался. 


Всё ли плохо в авиакомпании «Россия»? Нет. Чтобы быть объективным нужно заметить, что у «России», пожалуй, самый интересный журнал авиакомпании, который попадался мне в самолётах (удалось оценить 2 выпуска). Но это скорее ложка мёда, которой бочку дёгтя не подсластить. 


Есть ли желание воспользоваться в дальнейшем услугами авиакомпании «Россия»? Нет, конечно. И вам не советую.

Показать больше
В начало страницы
banner-dzen