Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

ОАО «Авиакомпания Россия»

5/10
хорошо! 91 отзыв туристов
Великолепных
24
Отличных
14
Хороших
9
Плохих
7
Ужасных
36
Очень неприятный полет
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 февраля 2025 г.
Очень неприятный полет

Рейс 6356 Минеральные Воды- Санкт-Петербург ноябрь 2024 года.

Расстояние между рядами кресел сокращено до неприличного минимума. Я с ростом 174 упиралась коленками в переднее кресло. Муж с ростом 185 промучался 4 часа раздвинув ноги и обнимая ими кресло перед сбой. Когда пассажир передо мной откинул кресло, его голова оказалась перед моим лицом и я дышала ему в затылок.

Из-за увеличенного числа пассажиров, мест для ручной клади не хватало, ее распихивали и утрамбовывали куда только можно. Это самый отвратительный полет в моей жизни!

В погоне за прибылью руководство Авиакомпании забыло старую и очень правильную поговорку :

- Жадность порождает бедность... Делайте выводы, господа))

 

Показать больше
Хорошая компания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 17 ноября 2021 г.
Хорошая компания

Регулярно АК "Россия" помогает мне встретиться с моим лучшим другом, который находится на другом конце нашей необъятной. Спасибо Вам большое за такую возможность. В замечательное время живем, когда можно взять и переместиться на другой конец России за пару часов.

Показать больше
Москва. Россия
4 отзыва
Не айс
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 14 сентября 2017 г.
Не айс
Москва. Россия

Всегда считал, что в процессе отдыха выбор авиакомпании — это последнее, на что нужно обращать внимание. Казалось бы, какая разница какой компанией лететь пару часов (если это не полёт в США или Таиланд)? Всё остальное ж +- одинаковое. Какой смысл переплачивать за более вежливых стюардесс и более вкусное питание? Оказалось, что уровень сервиса становится заметным, когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой. 


26 июля, в день годовщины нашей свадьбы, мы с супругой должны были вылететь из аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Россия» FV-5747 в 11:05. 


После прохождения паспортного и таможенного контроля, находясь в транзитной зоне, мы услышали по громкой связи о переносе нашего рейса на 23:30 того же дня. Тут же начался хаос — толпа из 500 человек хлынула из транзитной зоны назад. 


Сотрудники «России» плохо справлялись с ситуацией. Говорилось о том, что пассажиры с детьми в приоритете (таких было большинство). В итоге, пройдя паспортный контроль, толпа стала стекаться к стойке авиакомпании. 


У сотрудников авиакомпании не было технических средств, чтобы громко и внятно сообщить скопившимся информацию о дальнейших действиях. Всё это привело в громадным очередям и давке. 


Была очередь за отметкой о переносе рейса.Также была очередь на запись в автобус, который должен был отвезти пассажиров в одну из гостиниц. В зале вылета нельзя было даже присесть. 


Не ясно сколько автобусов было задействовано, но 13:30 было ещё полно людей с детьми, которых ещё не отвезли в отель. Сотрудники авиакомпании в раздражённой и хамской форме заявляли о том, что не знают даже примерного времени отвоза людей в отель. 


Мы решили взять такси и самостоятельно покинуть аэропорт, чтобы самостоятельно же вернуться к нужному времени. Дважды потратили деньги на такси. Потратили деньги на еду. Но самое главное – была испорчена годовщина нашей свадьбы. Мы хотели вечером отметить это важное для нашей семьи событие в ресторане в Родосе. 


В итоге задержка составила 12 часов 49 минут. В отель мы приехали только в 5 часов 51 минуту. У нас вылетел день отдыха, пропал завтрак и была омрачена годовщина свадьбы. 


Наш обратный рейс 5 августа, FV-5748, был задержан почти на 2 часа. При запланированном вылете в 9:25 фактический вылет состоялся только в 11:15. 


Отдельно стоит отметить, что даже при перелёте более трёх часов вам не положен тёплый обед. Готовьтесь есть холодный сэндвич. 


Все эти вещи основательно испортили впечатление об отпуске. 


После возвращения в России я направил заказным письмом претензию на адрес компании. В отличии от проходимцев из Библио-Глобуса, «Россия» ответила на электронную почту и позже выплатила те три копейки, которые ушлые юристы авиакомпании насчитали. Можно было бы затронуть тему о копеечных выплатах при задержках рейсов в России (25 рублей в час, Карл!), но, к счастью, недавно стало известно, что Россия присоединилась к Монреальской конвенции. Надеюсь, что теперь туристы смогут получить нормальные компенсации за задержки рейсов. Например, как в Европе.


Само собой, я не получил возмещение затрат за отправку заказного письма (171 рубль 35 копеек), затрат на еду и, самое главное, компенсации морального ущерба за испорченную годовщину свадьбы я тоже не дождался. 


Всё ли плохо в авиакомпании «Россия»? Нет. Чтобы быть объективным нужно заметить, что у «России», пожалуй, самый интересный журнал авиакомпании, который попадался мне в самолётах (удалось оценить 2 выпуска). Но это скорее ложка мёда, которой бочку дёгтя не подсластить. 


Есть ли желание воспользоваться в дальнейшем услугами авиакомпании «Россия»? Нет, конечно. И вам не советую.

Показать больше
Спасибо за перелет
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 3 августа 2017 г.
Спасибо за перелет

Хочу написать отзыв о данной авиакомпании. 

Очень боюсь летать и перелет всегда огромный стресс и для меня самое главное при перелете - это техническое состояние самолета и квалификация персонала! 

В апреле 2017 года полетели на Кипр - рейс задержали буквально минут на 10, сам перелет прошел комфортно, состояние самолета нормальное и самое главное огромное спасибо экипажу за профессионализм! 

Обратно летели также авиакомпанией Россия - нет никаких претензий - хотя немного трясло - попадали в зоны турбулентности - но командир самолета регулярно предупреждал об этом! 

Огромное спасибо за профессионализм и отличные впечатления о перелете в Ларнаку и обратно в Москву. 

Экипажам огромное спасибо!!!! Здоровья и ясного неба!!!!

Показать больше
Спасибо, Авиакомпании Россия
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 31 июля 2017 г.
Спасибо, Авиакомпании Россия

Спасибо, Авиакомпании Россия. Мы с женой и двумя сыновьями возвращались из отпуска от Симферополя в Петербург, билеты были с пересадкой в Москве (SU 6144), еще нужно было переехать из Внуково в Шереметьево. На стойке регистрации предложили перелет на прямом рейсе (SU 6884). Посадочные выдали в бизнес класс.

Спасибо за заботу от нашей семьи, очень приятно.

Показать больше
нормально, но есть пожелания
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 11 февраля 2017 г.
нормально, но есть пожелания

Рейс СПб-Барселона-СПБ

февраль 2017 г

 Доброжелательный персонал

Хорошие пилоты

Приличное питание

Соки какие-то можно купить на борту

Чистый самолет

Нет задержек

Единственное пожелание

На обратном пути куча народу ехали с огромными багажными чемоданами в салоне

Все переругались так как чемоданы естественно не влезали и перекладывали на полки соседних сидений

Есть международные нормы провоза ручной клади

Требования по габаритам и весу

Очень бы хотелось чтоб на борт не пускали пассажиров не соблюдающих эти нормы

Показать больше
Дмитрий
Дмитрий
Для дальних перелетов не пригодна
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 января 2017 г.
Для дальних перелетов не пригодна
author-name
Дмитрий
Пользовались данной авиакомпанией для перелета в Пунта- Кана и обратно в январе 2017. Продолжительность полета 11 часов туда и 10 обратно. Самолет 747-200.
Общее впечатление – скотовозка. Знаете как вывозят попугайчиков из стран Латинской Америки контрабандой? Их упаковывают плотно так друг на друга, связывают крылья и клювы. Многие умирают.
Вот нечто подобное прошли и мы. Расстояние между креслами для человека ростом около 180 и выше невозможное. И это при перелете в 11 часов, хочу отметить! Это не в Сочи лететь, когда можно было бы и потерпеть. Вылет туда ранний, понятно что выспаться не удается никому, особенно иногородним. И вот вам сюрприз. А если впереди сидящий пассажир откинет кресло, вас просто спрессует. А если он еще страдает избыточным весом…
В общем, видимо в нашей стране нет никаких норм регулирующих расстояния между креслами для длительных перелетов и авиакомпания Россия пользуется ситуацией. Назвать это свинством можно с огромной натяжкой, но боюсь адекватные эпитеты не пропустит модератор. Все места где можно вытянуть ноги продаются отдельно в среднем по 50 долларов за место и по 100 на верхней палубе. И поверьте, многие приезжают в аэропорт за 12 часов до вылета, чтобы их приобрести. Те, кто опытный. Готовы не спать. Лишь бы не лететь как скот.
В этой части Россия достойный продолжатель традиций Трансаэро, чей парк самолетов они используют. Один раз летал в командировку той авиакомпанией. Такое же подход – скотский эконом и «эконом премиум» это т.е там где вообще можно сесть.
Если ваш рост выше 180 и вы скажем мужчина в самом расцвете сил, выспитесь получше, всю дорогу вы будете просто стоять. Я не шучу. Видимо желание продать лишние 50 билетов на рейс перевешивает элементарное человеческое отношение к пассажирам. Что это за «дочка» Аэрофлота не знаю. Видимо кривая, косая и дебильная. Близко не подойду к данной авиакомпании если будет выбор. Тут его не было, к сожалению после покупки Трансаэро сам Аэрофлот в Пунта-Кана летать перестал. А альтернативы там равно убогие.
Сам самолет. Ну это древнейшая рухлядь, собранная по частям из разных самолетов. Ему лет 30 не меньше. Электронника никакая не работает. Опять же не Аэрофлот. Даже кресла в салоне из разных самолетов. Причем раздолбанные. По дороге туда у соседа развалилось кресло, его пересадили, по дороге обратно у меня отвалился подголовник кресла. Страшно думать что там внутри самолета. Климат-контроль не работает. Салон сначала нагревают до удушья, потом охлаждают до инея и так весь полет.
Еда – помои. Напитки – один вид сока, типовой набор газировок и вода. Ну, чай и типа кофе конечно в комплекте.
Положительное впечатление – экипаж. Стараются сгладить впечатление, помочь.
Кстати не раз летал на дальние расстояния, такого количества обращения к пассажирам на тему наличия врача на борту не встречал.
Показать больше
Глинина Галина
Глинина Галина
Бардак, а не компания
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 октября 2016 г.
Бардак, а не компания
author-name
Глинина Галина
Добый день, всем.
Коротко напишу о нашем путешествии с авиакомпанией Россия.
Летели мы 22.10.16 из Сочи в Москву с этим перевозчиком первый раз,и в будещем, надеюсь, буду стараться пользоваться услугами драгих компаний.
Самолёт был Боинг 777, он очень большой и не совсем удобный для пассажиров, т.к.3 ряда кресел и очень узкие проходы. Пассажиров было много, практически все места заняты, из за чего было душно. На взлёте самолёт задержали на 15 минут, ну ладно, это мелочи. Но вот питание, это отдельная песня. Если Вы заявляете питание на борту, то хотя бы по бутерброду могли бы предложить, а если уж Вам жалко денег, то раздайте по бутылке воды и не обзывайте 2 печененки "питанием на борту", нечего позориться.
Про багаж. С нашего рейса до Москвы не долетело 2 чемодана, один из них был наш. У меня вопрос, почему так внимательно следите за перевесом даже в 1 кг и совсем не следите за тем, попал ли этот багаж в самолёт?
Показать больше
Анна
Анна
ожидала худшего и была удивлена
7/10
Отлично
Отзыв написан: 4 октября 2016 г.
ожидала худшего и была удивлена
author-name
Анна
Летали в Анталию в конце сентября и начитавшись отрицательных отзывов была очень удивлена. Задержи рейса не было, пилоты прекрасные, самолет чистый и сохранный, бортпроводники вежливы и предупредительны. Еду брала с собой свою, так как булку с кусочком индейки есть не стоит, но чай, кофе, воду  давали без ограничения. Попробуем полететь зимой в Тайлайнд, хотя забыть "Трансаэро" будет сложно, но летать кем-то надо. Спасибо авиаомпании "Россия"
Показать больше
Отвратительно... Перенос чартерных рейсов
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 августа 2016 г.
Отвратительно... Перенос чартерных рейсов
Перенос чартерных рейсов на 12-18 часов... Потеря денег на отдыхе и оплаченных дней... НЕ ЛЕТАЙТЕ авиакомпанией Россия!!! Собрали денег за конкретизацию рейса - и отменили рейс без возврата денег!!  МОШЕЙНИКИ и ХАПУГИ
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen