Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Бардак, а не компания
Коротко напишу о нашем путешествии с авиакомпанией Россия.
Летели мы 22.10.16 из Сочи в Москву с этим перевозчиком первый раз,и в будещем, надеюсь, буду стараться пользоваться услугами драгих компаний.
Самолёт был Боинг 777, он очень большой и не совсем удобный для пассажиров, т.к.3 ряда кресел и очень узкие проходы. Пассажиров было много, практически все места заняты, из за чего было душно. На взлёте самолёт задержали на 15 минут, ну ладно, это мелочи. Но вот питание, это отдельная песня. Если Вы заявляете питание на борту, то хотя бы по бутерброду могли бы предложить, а если уж Вам жалко денег, то раздайте по бутылке воды и не обзывайте 2 печененки "питанием на борту", нечего позориться.
Про багаж. С нашего рейса до Москвы не долетело 2 чемодана, один из них был наш. У меня вопрос, почему так внимательно следите за перевесом даже в 1 кг и совсем не следите за тем, попал ли этот багаж в самолёт?