Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не рекомендую
После покупки билета изменения в расписание вносились в 3 сегмента из 4-х (мы летели из Москвы через Пекин на Хайнань и назад). Самолеты "убитые", особенно Аэробус по маршруту Москва-Пекин. Пластиковая обивка, отошедшая во многих местах от корпуса, дребезжала так, что спать было сложно.
Никакого "entertainment"-а на борту вообще! В аэробусе все экраны были демонтированы вообще, в 767-ом на внутреннем рейсе они присутствовали, но электрически были деактивированы. Вместо этого они кладут небольшие планшеты в кармашки с журналами, но там все на китайском только. Для международных перелетов нахожу это неприемлимым. Еда меня устроила, но "на грани", хоть я не привередлив. На внутреннем рейсе (а это 4 часа, дольше, чем, например, Москва-Париж) давали просто стакан напитка и печенку.
У нас была ночная пересадка в Пекине. Никто не встречал, "ищите нас сами". Когда нашли в итоге, то ждали шаттл до отеля около часа. В Пекине потерялся наш багаж, допускаю, что авиакомпания тут не при чем, а это промах аэропорта. Но усилия HU по розыску багажа не могу оценить положительно (в итоге на пятый день только доставили).
В целом, не рекомендую эту компанию. Буду избегать при наличии альтернатив (надеюсь, они будут).