Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Средняя Авиакомпания
Сначала мы долго стояли у кассы .Сев в самолет я тоже был немного разочерован.Кресла были ужасно неудобными, спинка не откидывалась. А расстояние между креслами было всего 45-50 см.Персонал был конечно нечего не скажешь -отзывчивый , да и еда была отличная ,но было некомфортно.
Итак отдых подходил к концу и пора было лететь обратно ,но в Китае в это время была ужасная погода: сильный ветер ,частые дожди .Одну ночь мы ночевали в Пекинском аэропорту ,на утро нам все-таки предоставили номер в отеле и бесплатное питание.
После двух суток в китайском отеле мы полетели. Кресла на этот раз были удобные ,да и расстояние между креслами, было отличное (около метра).Несколько раз самолет входил в зону турбулентности от чего нам было не по себе.Приземление было мягким.
Отдых был немного омрачен ,но это больше природные обстоятельства ,чем вина авиакомпании.