Летела Iran Air из Анкары в Тегеран. Задержки рейса особой не почувствовала, единственное что раздражало, при подаче автобусов, часть пассажиров уже находились внутри автобуса, остальные 50 человек ждали подачи следующего. При этом водитель автобуса вежливо беседовал и не торопился отвозить пассажиров к борту самолета. Спустя 10 минут первая группа таки попала в самолет. Стюардессы вежливо приветствовали всех на фарси, особенно чувствовалось как они рады "своим" на борту, уделяя им особое внимание.
Пассажирам с детьми моментально выдали пледы и подушки.
Мне ужасно не понравились сиденья, не знаю кому будет комфортно сидеть в кресле, где невозможно вытянуть ноги. При этом если вам попадеться сосед с лишним весом, будьте уверенны что сможете почувстовать себя как рыба, в консервной банке. Как мне объяснили, такое узкое расстояние между сидениями происходит потому что авиакомпании хотят заработать больше денег, больше сидений - больше пассажиров.
Когда начали разносить ужин, на меня благополучно вылили чай, так как опять же пошевелиться нереально.
Спасибо хоть ужин был вкусный - куриный кебаб, картофель и салат, а также сладости и фрукты.
Также не могу не отметить отличный кофе, когда я попросила уточнить что за марку они используют, стюардесса вежливо принесла мне несколько неизвестных пакетиков и сказала что это кофе Iran Air закупает у какого то неизвестного производителя.