Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Неудобные кресла, вкусная еда
Пассажирам с детьми моментально выдали пледы и подушки.
Мне ужасно не понравились сиденья, не знаю кому будет комфортно сидеть в кресле, где невозможно вытянуть ноги. При этом если вам попадеться сосед с лишним весом, будьте уверенны что сможете почувстовать себя как рыба, в консервной банке. Как мне объяснили, такое узкое расстояние между сидениями происходит потому что авиакомпании хотят заработать больше денег, больше сидений - больше пассажиров.
Когда начали разносить ужин, на меня благополучно вылили чай, так как опять же пошевелиться нереально.
Спасибо хоть ужин был вкусный - куриный кебаб, картофель и салат, а также сладости и фрукты.
Также не могу не отметить отличный кофе, когда я попросила уточнить что за марку они используют, стюардесса вежливо принесла мне несколько неизвестных пакетиков и сказала что это кофе Iran Air закупает у какого то неизвестного производителя.