Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летали уже 4 раза.
Очень довольны этой авиакомпанией.
Улыбчивые заботливые японочки, отличный сервис, чистота в самолете.
Хорошее питание, японское пиво и сакэ бесплатно!
Ну JAL я могу сравнить только с Аэрофлотом, т.к. не "самый путешественник".
Японский "эконом" лучше не покупайте, т.к. он почти ничем не отличается от "Аэрофлота". Если только бОльшей ценой. А вот что есть у JAL'a прикольного, так это премиум-эконом класс. Честно, я кайфанул! Цена, конечно в 1,5 раза дороже, чем у "эконома", но и удовольствия от многочасового перелёта больше. Т.е. сидения большие, расстояние между сидениями больше и т.д. Я думаю, что Джаловский премиум мало чем отличается по сервису от Аэрофлотовского бизнеса. Субъективно. А цена на премиум-эконом в разы дешевле.