Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не очень, чтобы очень.....
А год назад, на борту этой авиакомпании, пришлось столкнуться с хамавитой бортпроводницей. Она изначально была настроенна не дружелюбно, не улыбалась, в отличие от своих колег. Игнорировала большую часть просьб. Отвечала на вопросы довольно грубо.
Кормят на борту- не плохо. Правда, салоны самолета довольно потрепанные. Затертые сиденья, многие спинки которых не опускаются, покоцанные столики.
В прошлом, пользоваться услугами этой авиакомпании доставляло больше удовольствия. Да и цены у них, на сегодняшний день, низкими назвать очень сложно.