Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день! Летела на этом же рейсе из...
Добрый день! Летела на этом же рейсе из Подгорицы (10.09.11), впервые вообще решила где-либо оставить отзыв, потому что нашему возмущению не было предела...не буду в подробностях повторяться и описывать наш ужасный полет,такого со мной не было никогда..Но по прилету в Нижний Новгород мы решили не испытывать судьбу и добирались до Москвы своим ходом, т.к. непонятно было вообще отправят ли самолет обратно, как обычно нас держали в полном неведении да и не хотелось вновь садиться в него...Выйдя из аэропорта мы увидели подоспевших таксистов, которые заломили 12000 до Москвы за легковушку...некоторые соглашались и ехали, мы же поехали на ж/д вокзал, но с поездами тоже был напряг..пришлось добираться микроавтобусом (600 руб. с человека), ехали 6 часов примерно, в Москве были к вечеру, уставшие,голодные, злые, с затекшими от такого сидения ногами...
Хочу сказать,что отдохнули мы замечательно, но обратная дорога, которая потратила кучу наших нервов,сил и терпения просто-напросто перечеркнула эти приятные впечатления. Никому не пожелаю таких полетов, будте внимательны при выборе авиакомпаний!!