Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Welcome to USSR
Питание на рейсе Москва - Минеральные воды было только холодное - лёгкий завтрак. Один раз было несвежее. И булка была черствая, и от рыбы шёл неприятный запах. Причём не только у меня, но и у моих коллег.
Задержка рейса была два раза. Один раз в Минеральных водах авиакомпания решила объединить два рейса потому, что сломался самолёт, в итоге ждали 2 часа. Да ещё и рейс прилетел не в Домодедово, а во Внуково. Второй раз задержка была во Внуково часа на полтора. Причин не знаю.
Один раз из незапакованой сумки вытащили бутылку коньяка. Это было, когда летел в Москву. Больше вещи в багаж не сдавал. В Минеральных водах за некоторую сумму можно было проносить алкоголь в ручной клади.
Вообще сервис мне напомнил Аэрофлот времён Советского союза.