Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день.Данный отзыв касается отделения...
Добрый день.
Данный отзыв касается отделения таможни в аеропорту города Калининграда "Храброво", обслуживающей рейсы KD Avia.
5 Мая 2009 года я летела по маршруту Милан - Самара транзитом через Калининград, рейс КД Авиа (KD736 & KD509).
В Милане я заплатила за перевес багажа до пункта назначения Самара и отправила его транзитом (28кг), при себе имела ручную кладь, допускаемую перевозчиком (маленький троллей 8 кг, дамскую сумочку и косметичку). Во время ожидания в аеропорту Милана я также закупила подарки в магазинах безпошлинной торговли (духи, конфеты, сыры), таким образом моя ручная кладь значительно увеличилась.
Когда проходила погранично таможенный контроль в Калининграде для прохождения на следующий рейс, я была задержана сотрудниками таможни, в частности Сафоновым Геннадием Витальевичем, который обратил внимание на то, что мой багаж превышает норму. При этом он выглядел очень обрадованным. Я предоставила все имеющиеся у меня документы об оплате (билет с оплатой налогов, пошлин и сборов на 20 кг + квитанция об оплате за перевес 8 кг; ручную кладь в троллейе 8 кг, дамскую сумочку и косметичку не включают в оплату) и была готова оплатить за перевес, связанный с моими покупками в магазинах беспошленной торговли (около 9кг). Как бы то ни было, таможенники даже и слышать об этом не хотели.
Меня отвели в подвал, где принимают багаж (при этом всю свою ручную кладь я носила сама по лестницам и кабинетам и никто мне не помог) и задержали мой уже отправленный в Самару багаж. Меня подозревали в перевозе товара на продажу, что, честно говоря, меня оскорбило и я об этом прямо заявила представителям таможни. Мой багаж был упакован в пластик и застрахован (оплачено 8 евро), таможня его вскрыла, даже после того, как лента не показала там ничего подозрительного. Убедившись, что там действительно мои вещи (уже ношенные и грязные после 3х недельного отпуска), мой багаж был отправлен по назначению. При этом его уже не упаковали так, как он был упакован до этого, а просто перемотали разорванный пластик скотчем.
Несмотря на то, что они убедились в моей правоте и отсутствии какого либо товара, руководитель данной таможенный группы сказал, чтобы я платила за всё!
Весь мой багаж включая даже дамскую сумочку, косметичку и покупки из беспошленной торговли был взвешен и достиг 49кг. Меня заставили заполнить Таможенную декларацию, где я чётко написала, что у меня только личные вещи б/у, но мне было ПРИКАЗАНО обозначит это как "товар". Также вместо транзита, мне написали въезд и попросили оценить всё (я оценила в 200 евро, без зазрения совести!). Так как в покупках были духи, купленные (повторяюсь) в магазинах БЕСПОШЛЕННОЙ торговли в аэропорту, их написали отдельно вместе с ценой 106 евро.
Мне было указано также, что я пересекла границу Рооссии 2 раза в течении месяца и значит должна платить. Объясняю: несмотря на то, что я являюсь гражданкой России, я постоянно проживаю в Западном Казахстане, поэтому для того, чтобы полететь в Милан из Самары мне пришлось пересечь границу Уральск (РК) – Самара 17 апреля, а 18 апреля рано утром вылететь маршрутом Самара – Калининград – Милан (KD510 & KD735).
Таким образом оперируя Таможенным Кодексом, мне дали понять, что даже личные вещи пассажиров являются товаром, меня заставили оплатить по пост. прав. РФ от 28.12.2004 №863 п.4 и от 29.11.2003 №718 п.6 сумму в 5560,45 рублей.
Как это возможно, что:
- личные вещи пассажира облагаются таможенным сбором? разве это преступление путушествовать с большими сумками?!
- личные вещи оцененые в 13425 рублей облагаются сбором в 5500 рублей, практически половина стоимости?
- товары купленные в магазинах БЕСПОШЛЕННОЙ ТОРГОВЛИ в аеропорту облагаются сбором?
- не учитываются уже оплаченные 20 кг в билете, 8 кг перевеса и ручная кладь? В крайнем случае, должны были вычесть разницу и обложить сбором оставшиеся вещи...
Я даже не могла ни к кому обратиться за советом, так как всё это происходило в очень позднее вечернее время. Пользуясь этим, а также оперируя тем, что до отправки моего следующего рейса оставалось совсем немного, таможенники, заставили меня согласиться на оплату, а также на подписание документов против моей на то воли. Меня также заставили подписать пустой бланк отчёта.
Замечу, что у меня не было при себе данных денег, но работники таможни очень удачно предусмотрели наличие банкомата прямо рядом с офисом! Что бы они делали, если бы у меня не было платёжной карты?!
Не буду описывать как я себя после всего этого чувстовала, но наряду с финансовым, мне был нанесён непоправимый моральный ущерб. Бортпроводники рейса на Самару меня отпаивали Настоем Валерианы. Им спасибо за заботу!
Хотелось бы знать, ответы на мои вопросы, а также насколько правомерны были действия сотрудников, поэтому я написала в KD Avia и Таможенный Комитет России. Я считаю, что не правомерны и мне должны вернуть мои деньги. Посмотрим, что мне ответят - я сообщу вам!
PS: Я заметила такое предвзятое отношение и придирчивый осмотр были ко всем прилетевшим из Милана, так что будьте осторожны!
PPS: Что говорить? Данная ситуация навсегда у меня отбила желание летать в Италию через Калининград, а делать мне это приходится очень часто! То же с моими друзьями....я думаю, в нашем лице KD Avia потеряла порядка 10-15 клиентов! Как летали через Москву рейсами Alitalia, которая не придирается к багажу, так и будем летать дальше. Жаль, ведь намного приятнее летать "нашими" рейсами, зная, что покупка билетов поддерживает экономику нашей страны!
PPPS: Забыла сказать, что рейс туда и обратно по маршруту Самара-Калининград-Самара отправился с задержкой, так как его объединили с другим рейсом, поэтому в Самаре мы зашли в самолёт, где уже сидели люди, а в Калининграде грузились в один самолёт с людьми, летящими по другому направлению. В принципе, мне это никаких неудобств не доставило, так как Самара была в более выгодном положении, чем люди, летящие в следующий город. Единственное, почему бы KD Avia об этом не оповещать людей заранее???
PPPPS: Обслуживание рейсов хорошее. Проблема самолётов KD Avia - туалеты. Это какой-то кошмар!
С уважением,
Эльвира