Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Нервы,нервы,нервы
Обратно вылет был без задержек,правда со сдвигом во времени отправления с 5 утра на 17.25 дня,что в общем было не так плохо т.к. дало время утром искупаться в прекрасном Средиземном море. Стюардессам и пилоту 5 баллов в обоих случаях,особенно пилотам, никаких перегрузок не ощущалось вообще, молодцы.А вот руководству компании можно смело ставить единицу. Еда была в виде булочек с чем то напоминающее ветчину, на обратном пути съесть ЭТО можно было с большим трудом, про чай вообще молчу,от чая только название. Никаких экранов,табло и прочих средств современных технологий не было,вся информация от пилота и визуально по картинке в иллюминаторе.
В общем если хотите летать и переживать,трепать себе нервы и ждать, то добро пожаловать в метроджет.Я лично больше с ними не летаю. 5 звёзд из 10 только за работу экипажа, а так реально двойка.
P/S/ Стюардессе Марине с рейса 7K 9134 от 21.07 привет.Был бы рад познакомиться. Вы очаровательно витаете в облаках )