Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

мучения со сломанным чемоданом

Татьяна
Татьяна
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 февраля 2016 г.
author-name
Татьяна
в августе прошлого года летала в турцию самолетом метроджет. в аэропорту потеряли мой чемодан, прибыл он только через два дня и разбитый в хлам, все вещи вывалены были в пакет. представители метроджет посоветовали составить обращение на сайте, обратив мое внимание на то, что это будет самый быстрый способ решения проблемы.составила все "по инструкции" , жду решения проблемы уже с полгода. это издевательство совершенное. деньги были отправлены в конце того года в неполном объеме и как оказалось не на те реквизиты. какая моя в этом вина если вы не можете слаженно работать? постоянно приходится звонить , напоминать о себе.. меня бесконечно переводят с одного на другого сотрудника и все говорят что они этот вопрос не решают. я просила перезвонить несколько раз чтобы самой не набирать потому что порой дозвониться нереально, никто не берет трубки или снова переключают туда обратно. но однако сотрудники пообещав и назначив точное время звонка так и не перезванивали, на следующий день оправдывая это каким то бестолковыми вещами- якобы я живу в другом городе да и поздно было звонить и прочий бред.. и что же? на прошлой неделе за один звонок меня переключали с одного специалиста на другого порядка 6 раз и когда я психанула только мне объяснили что у них какая то проблема со счетом и потому не могут деньги перевести. решать проблему собирались неделю и сегодня я звоню а оказывается проблема так и не решена. я требую чтобы выплату увеличили минимум в два раза за хамство, безразличное поведение и издевательство надо мной вашими сотрудниками.
В начало страницы
banner-dzen