Летал осенью 2012 года Хошимин - Куала-Лумпур - Хошимин.Довольно-таки неплохая авиакомпания, если сравнивать с другими азиатскими компаниями. Самолеты не самые новые, но содержатся в отличном состоянии. Поразили темно-красные и белые кресла - насколько я успел заметить, азиаты избегают белых оттенков, считая их траурными. Очень приятное обслуживание, порадовали как стюарты, так и стюардессы, которые, в отличие от сингапурских, выглядят куда как более презентабельно, хотя и тоже были одеты в национальные костюмы.
Несколько смутил набор продуктов - в нем было национальное малайское блюдо из риса, название, к сожалению, не помню. Так вот оно было довольно-таки острым,что с проблемами поджелудочной нельзя даже попробовать... Впрочем, отзывчивые стюардессы постоянно предлагали соки и чай, что отчасти компенсировало недостатки горячего завтрака.
Также из минусов хотел бы отметить то, что первый вылет был задержан почти на сорок минут. С другой стороны, малайзийские аэропорты очень комфортабельны и ожидание не было таким уж мучительным, тем более что представители авиакомпании сразу извинились за задержку.
Итого: очень неплохая авиакомпания, соблюдающая традиции авиаперевозок юго-восточной Азии.