Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Любопытные стюардессы у них,а полёт- отличный
Бронировали авиабилет заранее с помощью системы Aviasales и столкнулись в ней с невысокими ценами. Оплату производили через международную банковскую кредитную карту.
Перелёт прошёл легко, хорошо. Никаких задержек, с точностью швейцарских часов мы добрались до места назначения. Аэропорт Денпассара встречал нас огнями, ведь прилетели мы после 9 часов вечера.
Стюардессы весёлые, очень улыбчивые, услужливые. Одна из них начала вести со мной беседу о моём туристическом gps-навигаторе, любопытствовала, а я с удовольствием рассказал ей об этой современной электронной штуковине.
Питание на борту было стандартизированное: овощи, лёгкое мясо, порезанная картошка ломтиками. Напитки обычные: чай, вода. Еда вкусная.
В кармашках самолётных сидений нашёл интересный малазийский журнал с картинками, полпути его рассматривал, читал.
Полёт прошёл спокойно, без турбулентности, сели мягко.