В сентябре 2013 года летел с Киева в Будапешт и обратно с Будапешта в Киев самолётами авиакомпании Malev Hungarian Airlines. В обе стороны летел самолётами марки Boeing в эконом-классе. Самолёты, как мне показалось, были старенькие, кресла заметно потёртые, на стёклах иллюминатора видна грязь. Взлёт и посадка самолёта происходили без проблем, экипаж достаточно мягко делал приземление, и я вовсе не почувствовал сильных неприятных толчков, из-за чего можно утверждать, что экипаж состоит из профессиональных лётчиков. Задержек с рейсами не было, и самолёт вылетел и приземлился точно по расписанию. Сразу до взлёта самолёта, стюардесса прошла по салону и раздала всем пассажирам мятные конфеты. Спустя 15-20 минут после взлёта, две стюардессы начали развозить на тележке горячую еду. Предлагался рис с рыбой (или курицей) и овощами, хлеб, чай (или кофе, или сок) и небольшое печенье. Как по мне, то это очень скромный набор, и в других авиакомпаниях выбор продуктов больше. Занять себя в полёте можно было только прочтением журнала, который есть возле каждого сиденья; других развлечений в самолёте не предлагалось.
Багаж мой долетел, но когда я летел с Будапешта, то в сумку положил круглую стеклянную игрушку-шар со снежинками внутри на подставке с надписью «Будапешт», и она полностью разбилась и вода, которая была внутри шара – разлилась в сумке. И при этом, стеклянная игрушка была хорошо упакована. Всё это говорит, о том, что с багажом обращаются крайне неаккуратно.
Общее моё впечатление об авиакомпании положительное, но есть ряд крупных недочётов, в том числе нет развлекательных и особенных услуг по сохранению целостности багажа.