Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Malev – экономная авиакомпания на услугах

Москва. Россия
2 отзыва
7/10
Отлично
Отзыв написан: 30 мая 2014 г.
Москва. Россия
В сентябре 2013 года летел с Киева в Будапешт и обратно с Будапешта в Киев самолётами авиакомпании Malev Hungarian Airlines. В обе стороны летел самолётами марки Boeing в эконом-классе. Самолёты, как мне показалось, были старенькие, кресла заметно потёртые, на стёклах иллюминатора видна грязь. Взлёт и посадка самолёта происходили без проблем, экипаж достаточно мягко делал приземление, и я вовсе не почувствовал сильных неприятных толчков, из-за чего можно утверждать, что экипаж состоит из профессиональных лётчиков. Задержек с рейсами не было, и самолёт вылетел и приземлился точно по расписанию. Сразу до взлёта самолёта, стюардесса прошла по салону и раздала всем пассажирам мятные конфеты. Спустя 15-20 минут после взлёта, две стюардессы начали развозить на тележке горячую еду. Предлагался рис с рыбой (или курицей) и овощами, хлеб, чай (или кофе, или сок) и небольшое печенье. Как по мне, то это очень скромный набор, и в других авиакомпаниях выбор продуктов больше. Занять себя в полёте можно было только прочтением журнала, который есть возле каждого сиденья; других развлечений в самолёте не предлагалось.
Багаж мой долетел, но когда я летел с Будапешта, то в сумку положил круглую стеклянную игрушку-шар со снежинками внутри на подставке с надписью «Будапешт», и она полностью разбилась и вода, которая была внутри шара – разлилась в сумке. И при этом, стеклянная игрушка была хорошо упакована. Всё это говорит, о том, что с багажом обращаются крайне неаккуратно.
Общее моё впечатление об авиакомпании положительное, но есть ряд крупных недочётов, в том числе нет развлекательных и особенных услуг по сохранению целостности багажа.
В начало страницы
banner-dzen