Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
17 мая 2010 года, отправляясь в тур...
17 мая 2010 года, отправляясь в тур «Будапешт. Нон-стоп по понедельникам» от оператора De Visu, в Шереметьево-F мы ожидали своего вылета рейсом МА 101 авиакомпании Малеев в 14-20. Самолет Боинг 737-700 задержался прибытием на полчаса из-за сложных метеоусловий в аэропорту вылета. Взглянув на прибывших из столицы Венгрии пассажиров, которые были в очень теплых одеждах, я почувствовал, что моим ожиданиям тепла суждено быть обманутыми природной стихией. В Москве было +29, а в Будапеште оказалось всего +7, временами совсем по-осеннему моросил дождь и дул очень сильный, промозглый ветер.
Перелет венгерским национальным авиаперевозчиком Малев оказался приятным и комфортным. Самолет выглядел новым и чистым, салон был оборудован удобными мягкими кожаными креслами темно-синего цвета, которые размещены с достаточным расстоянием между рядами, дискомфорта для ног мною не отмечено. В отличие от Чешских авиалиний, стюардессы Малева приветливые и улыбчивые и, что очень приятно, не чураются своих познаний в русском языке. Отвечают с чувствующимся уважением к пассажиру на английском, либо на венгерском, либо на русском. Видимо персонал в этом рейсе был еще старой закалки. Стюардессам, как мне показалось, было около 40 лет. Питание на борту предлагалось вполне вкусное, мне понравилось. Ассортимент обычных в полете напитков был дополнен белым и красным столовым вином венгерского производства. Это было очень даже приятно! Следует отметить также мастерство пилотов, которые смогли аккуратно посадить самолет в аэропорту Ферихедь в условиях сильного бокового ветра.