Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В довершении всего я должен добавить...
В довершении всего я должен добавить следующее
Компанией Малев на том же рейсе был потерян мой чемодан.
прилетел в Загреб утром 13 июня - чемодана нет. Перед отлетом дважды спрашивал представителей компании Малев -
" могу ли я быть уверенным что мой чемодан в самолете ?" ответ "да абсолютно"
- т.е. его просто нет... и служба поиска Хорватии задает вопрос ""а был ли он вообще???"
показываю квитанцию аэропорт Киев_Борисполь - в ответ бормотание ...
пожаловался на MALEV коллегам - в ответ анекдот -
"авиакомпания Малев - 1 час и вы в париже, 8 часов и вы в торонто ... а в это время ваш чемодан в сингапуре"