Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Купил билеты Минск-Киев-Дели и обратно в сентябре 2019 го за 470 долларов. Через месяц компания прекратила полёты в Минск. Мне предложили варианты: аннулировать все билеты, либо сегменты Минск-Киев. У меня уже были куплены билеты Дели-Гоа поэтому аннулировал лишь сегмент. Возвратили 100 долларов, хотя у МАУ такие билеты стоили 160. Пришлось купить Белавиа за 155. Забыть бы всё и наслаждаться... За 12 часов до вылета из Дели сообщают, что рейс задерживают на 5 часов (стыковка в Киеве выходит в час, полагаю, что успеть можно). За час до выезда в аэропорт рейс задерживают ещё на два часа. Понимаю, что не успеваю и в аэропорту Дели покупаю билет Киев - Минск за 80 долларов. В Киеве представители авиакомпании МАУ бегают от обессиленных опоздавших пассажиров. Ну это ладно, не опоздал на работу уже хорошо. Претензию рассматривали ровно положенные 3 месяца, компенсацию не "положили". Итоги взаимоотношений с МАУ - минус 155 долларов, куча нервов и твёрдое убеждение что этот раз - единственный и последний.
Здравствуйте, меня зовут Лилия и я бы хотела поделиться своими впечатлениями о полете авиакомпанией Ukraine International.
Мой полет состоялся 27.04.18 двумя рейсами PS 384 Дубай - Киев и PS 889 Киев - Минск с конечным пунктом прибытия в Минске.
Это был мой первый опыт полета данной авиакомпанией и к сожалению, он очень сильно меня разочаровал.
Я очень много путешествию на протяжении последних 5 лет и летала различными авиакомпаниями,такими как Aeroflot, KLM, Air France, Emirates, Air Arabia, Singapore Airlines и многие другие и в том числе имею опыт полета и low cost авиалиниями.
Основной пункт почему я выбрала полет именно авиакомпанией Ukraine International состоял в том чтобы лететь ночным рейсом и тем самым прилететь утром в Минск, чем мне и подошло расписание полетов с назначенным временем прилета в Минск в 11:20 утра по местному времени.
Прошу отметить, что цена авиабилета крайне не дешевая по сравнению с вышеперечисленными авиакомпаниями и так как это национальные авиалинии страны, я ожидала стандартный сервис, который в наше время предоставляется во всех авиакомпаниях подобного класса.
Несколько слов о полете Дубай - Киев:
Самолет довольно старый. Я не ожидала развлечений на борту и новейший самолет, но состояние самолета оставляло желать лучшего из чего можно сделать вывод о авиа парке данной авиакомпании. При взлете весь самолет трясся так что даже становится страшно и возникает мысль "долетим ли мы", но это еще не самое интересное.
По прошествии 30-40 минут после взлета я ожидала, что нам начнут предлагать еду и напитки (что вполне ожидаемо для статуса и ценовой категории данной авиакомпании), однако стюардесса начала предлагать пассажирам меню, что повергло меня в шок.
На мой вопрос касательно питания на борту, так как мне было интересно узнать связано ли это с политикой авиакомпании, бортпроводник ответила, что данный полет не считается дальне магистральным, соответственно питание не предоставляется. Напомню вам, что полет (на секундочку) длился 5 часов 30 минут. Из моего опыта, даже на полетах, которые длятся 1 час всегда предоставляется минимальный набор еды, состоящий из сэндвича и сока. Бесплатно предоставлялась только вода, еду я следовательно заказала за отдельную плату.
Второй пункт: за 8 часов до полета Дубай - Киев, на мой имэйл пришло письмо от авиакомпании, что рейс Киев - Минск задерживается на 3 часа 40 минут и это означало, что я прилетаю в Минск в 14:40 (по факту мы прилетели в 15:00). Как было отмечено ранее, данные авиабилеты были куплены мной исключительно из-за раннего прибытия в Минск в 11:20 утра. После данного изменения, данные выбор полетов с пересадкой в Киеве в 1 час 30 минут, которая в итоге продлилась 3 часа 40 минут, не имела никакого смысла.
Из Минска я дожлна была ехать на поезде в Гомель (Беларусь), но билеты заранее не купила, что оказалось удачным решением с моей стороны.
Прошу отметить отношение работников авиакомпании касательно всего происходящего.
Прилетев в аэропорт Киева, во время регистрации на рейс PS 889 Киев - Минск, меня проинформировали, что рейс будет задержан. В следствии я начала объяснять, что мне нужно быть в Минске утром и я только что прилетела из Дубая, к тому же после ночного рейса и соответственно я очень устала. На мои просьбы касательно пересадки на другой рейс, мне было отказано на прямую без попытки решить вопрос. На мой вопрос о компенсации, работник проинформировала меня , что касательно талонов на еду, я получу всю информацию в зоне выхода на посадку.
Но и это еще не все. Пройдя пункт контроля и попав в зону выхода на посадку с огромной толпой людей я не увидела никаких указателей на стойку информации для того чтобы получить дальнейшую информацию.
После 10-15 минут самостоятельных поисков, я подошла к одному из выходов посадки и объяснила ситуацию работнику аэропорта. Меня направили к стойке №5, где сотрудница аэропорта сообщила, что мест на другие рейсы нет и нам остается только ждать и никакой компенсации включая питание и прочее не предусмотрено.
В последствии, я добралась до своего конечного пункта назначения (г. Гомеля) в 10 вечера вместо 6 вечера уставшая и замучанная после поездки.
Как человек, который работает в сфере туризма, хотелось бы отметить, что я давно не сталкивалась с таким непрофессионализмом и безраличием в отношении клиентов компании.
Поводя итог всей ситуации, это был мой первый и последний опыт использования услуг данной авиакомпании и я не никому не посоветую пользоваться услугами Ukraine International для того, чтобы испортить свою поездку.
Спасибо.
С уважением,
Лилия
Рейс PS287 Киев-Пекин 19.12.2017 опоздал на три часа! Все произошло из-за задержки самолета из Одессы. Всех до одного, которые опаздывали из Одессы, буквально, по фамилиям называя - собрали и нормально посадили на этот рейс. В итоге, вместо того, чтобы прилететь в 2.00 он прилетел в 4.40. Пока забрала багаж, опоздала на следущий самолет на 6.40. Потеряла билет за 128$ и еще и пришлось покупать другой билет до другого города(до этого города уже не было билетов) уже в два раза дороже( 242$). А там еще на автобусе два часа до моего города. Молодцы, одесситы! Снимаю шляпу! А МАУ в очередной раз получает хреновый отзыв. Я уже не говорю об их экономии на креслах. Они очень неудобные, расстояние между пассажирами маленькое, а посередине еще и четыре кресла вместе. Лет шесть назад летала - было три. Ну и кормят невкусно. Теперь 100% выбираю казахские авиалинии. Лучше с пересадкой, зато в комфорте.
16/12/2016 наша семья летела из Лондон ( Гатвик ) в Дубай ( ОАЕ ) через Киев ( Борисполь ). Рейс PS00112S должен был вылететь из аэропорта Гатвик ( Лондон ) в 12:20. Наш рейс был задержан на два с половиной часа, до трёх часов по Лондонскому времени. Причиной, было объявлено, являлось не готовность каких-то бумаг, документов. В воздух мы поднялись практически с трёх часовым опозданием. Как компенсация, бесплатное питание не было предложено на протяжении всего полета. ( 3,5 часа).
В аэропорт Борисполь ( Киев ) самолет прибыл с трех часовым опозданием, без какой либо компенсации за предоставленные неудобства.
Но ещё более страшные неудобства и неприятности начались по прилёту самолёта в аэропорт Борисполь, города Киев. Не хочется вспоминать. Около половины пассажиров, а может и более имели стыковочные рейсы. Это означало, что люди спешили, толкались, громко возмущались и бежали к стойке трансферных рейсов в здании аэропорта. Большая часть трансферных пассажиров, в их числе, и наша семья из четырех человек, не знали что делать дальше. Оставаться в зале для трансфера, или выходить в здание аэропорта?, идти получать багаж, или нет ?, покупать новые билеты на продолжение полета, или будут действительны старые ? .... У стойки творился хаос, давка, неразбериха. Стало ясно, что мы на свой самолет до Дубай ( ОАЕ ) безнадёжно опоздали по вине авиокомпании. В зале вылета уже почти закончилась регистрация и посадка на рейс до Дубай " Турецких авиалиний". Компания МАУ, как компенсация за пропущенный наш авиарейс не предложила посадить нас на рейс " Турецких авиалиний" до Дубай. Мы сами попытались это сделать. Сначала нам сказали, что уже поздно, посадка закончена. Затем предложили купить четыре билета по 600! Евро на человека, что составило бы 2400 Евро для нашей семьи..... Это было слишком . Никакая компенсация не вернула бы нам эти деньги.
У нас не было,точнее никто не предложил, другой альтернативы лучше, чем ожидать рейс через сутки. Ваша авиокомпания, надо отдать должное, предоставила бесплатно гостиницу с питанием до нашего полета, через сутки. Спасибо. Но... Надо ли говорить, что люди летящие в страну, где лето, одеты легко. У нас были разумеется кофты, штаны, носки, но мы попали из погоды +9 градксов Лондон, в погоду (-10 градусов и снег) в Киеве. ( фото прилагаются). Мало того, мы могли прибыть в Дубай на сутки раньше, чем мы прибудем по факту. А это день проживания для семьи, который стоит тоже денег. Мы лишаемся этого, по вине авиокомпании.
Надо отметить, что выполняя обратный рейс из Киева до Лондона произошла " очередная" задержка рейса на 2,5 часа. На этот раз по погодным условиям ( туман в Гатвике ). На этот раз, слава богу, мы не опоздывали на стыковочный рейс. Мы прилетали домой.
В итоге:
-задержка в аэропорту Гатвик-2,5 часа - компенсация питанием, не предоставлена
-опоздание на вылет и задержка на сутки полета, частичная компенсация(гостиница)
-один день, сутки опоздание , потеря стоимости проживания. Без компенсации.
-сутки потеря полноценного отпуска, потраченная на ожидание вылета. Без компенсации.
Семья Яблоновских
Летят двое детей – 14,5 и 6 лет. Перелет прямой, Киев- Мюнхен.
1. Чтобы купить ребенку сопровождение, необходимо доплатить, чтобы его билет стоил как взрослый
2. В украинском офисе по телефонному звонку нам в этой возможности отказали – предложили разбираться в аэропорту (немецкий офис, тоже по телефону, легко помог с доплатой и оплатой багажа).
3. Из Мюнхена малыш летит с сопровождением, старшая – сама: как и в других авиакомпаниях, с 14 лет сопровождение не нужно.
4. При перелете из Киева за нее сдирают еще 60 евро за сопровождение. То есть, сопровождение 2х детей, летящих по одной бронировке, требуется оплатить в двойном размере.
На будущее воспользуюсь МАУ только в случае отсутствия других вариантов, никому не советую.