Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Ужасная компания

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 28 сентября 2015 г.
Летел я с женой украинской авиакомпанией (МАУ) из Минска в Мадрид. Очень удобное время отправления и прибытия, да и стоимость билетов EUR 475, 28 нас вполне устраивала. Кроме ручной клади был у нас большой чемодан фирмы Samsonite куда поместились все наши вещи. В минском аэропорту чемодан запаяли плёнкой. Вылет 17:30 2015-06-15 из Минск-2 . В Борисполь пересадка 1 час и в 23:00 прилетаем в Мадрид. Здесь и начались проблемы. Очень долго пассажиры в т.ч. с маленькими детьми стояли около окошек паспортного контроля. И только спустя 1,5 часа прошли паспортный контроль. Наконец мы оказались в зоне выдачи багажа. Постепенно все пассажиры уехали. Остались только мы вдвоём с женой. А чемодана всё нет. Когда все вещи были разобраны, мы увидели свой чемодан без кодового замка и без упаковочной плёнки. Открываем чемодан и видим, что похищены вещи. Уже 2 часа ночи. Мы направляемся к единственной работающей в это время к информационной службе Iberia и составляем акт нанесённого ущерба. После этого едем в гостиницу. На следущий день фиксируем украденные вещи, фотографируем чемодан в месте взлома и едем покупать новые.
По телефону: 00380445377076 авиакомпании МАУ я не смог дозвониться, но после того как у меня появляется возможность выхода в Internet, направляю 18.06.15 по электронному адресу МАУ претензию. От неё приходит сообщение, что моё обращение принято к рассмотрению и через три месяца я получу ответ. И вот прошло более 3-х месяцев, а ответа от МАУ нет. А в том, что в этой авиакомпании полный бардак я убедился, когда возвращался назад, так как у меня билеты были туда и обратно. В Борисполь я пытался найти представителей МАУ чтобы узнать по поводу багажа, меня посылали мягко говоря подальше. Выводы делайте сами.
В начало страницы
banner-dzen