Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
самая дерь...ая авиокомпания
16/12/2016 наша семья летела из Лондон ( Гатвик ) в Дубай ( ОАЕ ) через Киев ( Борисполь ). Рейс PS00112S должен был вылететь из аэропорта Гатвик ( Лондон ) в 12:20. Наш рейс был задержан на два с половиной часа, до трёх часов по Лондонскому времени. Причиной, было объявлено, являлось не готовность каких-то бумаг, документов. В воздух мы поднялись практически с трёх часовым опозданием. Как компенсация, бесплатное питание не было предложено на протяжении всего полета. ( 3,5 часа).
В аэропорт Борисполь ( Киев ) самолет прибыл с трех часовым опозданием, без какой либо компенсации за предоставленные неудобства.
Но ещё более страшные неудобства и неприятности начались по прилёту самолёта в аэропорт Борисполь, города Киев. Не хочется вспоминать. Около половины пассажиров, а может и более имели стыковочные рейсы. Это означало, что люди спешили, толкались, громко возмущались и бежали к стойке трансферных рейсов в здании аэропорта. Большая часть трансферных пассажиров, в их числе, и наша семья из четырех человек, не знали что делать дальше. Оставаться в зале для трансфера, или выходить в здание аэропорта?, идти получать багаж, или нет ?, покупать новые билеты на продолжение полета, или будут действительны старые ? .... У стойки творился хаос, давка, неразбериха. Стало ясно, что мы на свой самолет до Дубай ( ОАЕ ) безнадёжно опоздали по вине авиокомпании. В зале вылета уже почти закончилась регистрация и посадка на рейс до Дубай " Турецких авиалиний". Компания МАУ, как компенсация за пропущенный наш авиарейс не предложила посадить нас на рейс " Турецких авиалиний" до Дубай. Мы сами попытались это сделать. Сначала нам сказали, что уже поздно, посадка закончена. Затем предложили купить четыре билета по 600! Евро на человека, что составило бы 2400 Евро для нашей семьи..... Это было слишком . Никакая компенсация не вернула бы нам эти деньги.
У нас не было,точнее никто не предложил, другой альтернативы лучше, чем ожидать рейс через сутки. Ваша авиокомпания, надо отдать должное, предоставила бесплатно гостиницу с питанием до нашего полета, через сутки. Спасибо. Но... Надо ли говорить, что люди летящие в страну, где лето, одеты легко. У нас были разумеется кофты, штаны, носки, но мы попали из погоды +9 градксов Лондон, в погоду (-10 градусов и снег) в Киеве. ( фото прилагаются). Мало того, мы могли прибыть в Дубай на сутки раньше, чем мы прибудем по факту. А это день проживания для семьи, который стоит тоже денег. Мы лишаемся этого, по вине авиокомпании.
Надо отметить, что выполняя обратный рейс из Киева до Лондона произошла " очередная" задержка рейса на 2,5 часа. На этот раз по погодным условиям ( туман в Гатвике ). На этот раз, слава богу, мы не опоздывали на стыковочный рейс. Мы прилетали домой.
В итоге:
-задержка в аэропорту Гатвик-2,5 часа - компенсация питанием, не предоставлена
-опоздание на вылет и задержка на сутки полета, частичная компенсация(гостиница)
-один день, сутки опоздание , потеря стоимости проживания. Без компенсации.
-сутки потеря полноценного отпуска, потраченная на ожидание вылета. Без компенсации.
Семья Яблоновских