Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ужасный опыт
Здравствуйте, меня зовут Лилия и я бы хотела поделиться своими впечатлениями о полете авиакомпанией Ukraine International.
Мой полет состоялся 27.04.18 двумя рейсами PS 384 Дубай - Киев и PS 889 Киев - Минск с конечным пунктом прибытия в Минске.
Это был мой первый опыт полета данной авиакомпанией и к сожалению, он очень сильно меня разочаровал.
Я очень много путешествию на протяжении последних 5 лет и летала различными авиакомпаниями,такими как Aeroflot, KLM, Air France, Emirates, Air Arabia, Singapore Airlines и многие другие и в том числе имею опыт полета и low cost авиалиниями.
Основной пункт почему я выбрала полет именно авиакомпанией Ukraine International состоял в том чтобы лететь ночным рейсом и тем самым прилететь утром в Минск, чем мне и подошло расписание полетов с назначенным временем прилета в Минск в 11:20 утра по местному времени.
Прошу отметить, что цена авиабилета крайне не дешевая по сравнению с вышеперечисленными авиакомпаниями и так как это национальные авиалинии страны, я ожидала стандартный сервис, который в наше время предоставляется во всех авиакомпаниях подобного класса.
Несколько слов о полете Дубай - Киев:
Самолет довольно старый. Я не ожидала развлечений на борту и новейший самолет, но состояние самолета оставляло желать лучшего из чего можно сделать вывод о авиа парке данной авиакомпании. При взлете весь самолет трясся так что даже становится страшно и возникает мысль "долетим ли мы", но это еще не самое интересное.
По прошествии 30-40 минут после взлета я ожидала, что нам начнут предлагать еду и напитки (что вполне ожидаемо для статуса и ценовой категории данной авиакомпании), однако стюардесса начала предлагать пассажирам меню, что повергло меня в шок.
На мой вопрос касательно питания на борту, так как мне было интересно узнать связано ли это с политикой авиакомпании, бортпроводник ответила, что данный полет не считается дальне магистральным, соответственно питание не предоставляется. Напомню вам, что полет (на секундочку) длился 5 часов 30 минут. Из моего опыта, даже на полетах, которые длятся 1 час всегда предоставляется минимальный набор еды, состоящий из сэндвича и сока. Бесплатно предоставлялась только вода, еду я следовательно заказала за отдельную плату.
Второй пункт: за 8 часов до полета Дубай - Киев, на мой имэйл пришло письмо от авиакомпании, что рейс Киев - Минск задерживается на 3 часа 40 минут и это означало, что я прилетаю в Минск в 14:40 (по факту мы прилетели в 15:00). Как было отмечено ранее, данные авиабилеты были куплены мной исключительно из-за раннего прибытия в Минск в 11:20 утра. После данного изменения, данные выбор полетов с пересадкой в Киеве в 1 час 30 минут, которая в итоге продлилась 3 часа 40 минут, не имела никакого смысла.
Из Минска я дожлна была ехать на поезде в Гомель (Беларусь), но билеты заранее не купила, что оказалось удачным решением с моей стороны.
Прошу отметить отношение работников авиакомпании касательно всего происходящего.
Прилетев в аэропорт Киева, во время регистрации на рейс PS 889 Киев - Минск, меня проинформировали, что рейс будет задержан. В следствии я начала объяснять, что мне нужно быть в Минске утром и я только что прилетела из Дубая, к тому же после ночного рейса и соответственно я очень устала. На мои просьбы касательно пересадки на другой рейс, мне было отказано на прямую без попытки решить вопрос. На мой вопрос о компенсации, работник проинформировала меня , что касательно талонов на еду, я получу всю информацию в зоне выхода на посадку.
Но и это еще не все. Пройдя пункт контроля и попав в зону выхода на посадку с огромной толпой людей я не увидела никаких указателей на стойку информации для того чтобы получить дальнейшую информацию.
После 10-15 минут самостоятельных поисков, я подошла к одному из выходов посадки и объяснила ситуацию работнику аэропорта. Меня направили к стойке №5, где сотрудница аэропорта сообщила, что мест на другие рейсы нет и нам остается только ждать и никакой компенсации включая питание и прочее не предусмотрено.
В последствии, я добралась до своего конечного пункта назначения (г. Гомеля) в 10 вечера вместо 6 вечера уставшая и замучанная после поездки.
Как человек, который работает в сфере туризма, хотелось бы отметить, что я давно не сталкивалась с таким непрофессионализмом и безраличием в отношении клиентов компании.
Поводя итог всей ситуации, это был мой первый и последний опыт использования услуг данной авиакомпании и я не никому не посоветую пользоваться услугами Ukraine International для того, чтобы испортить свою поездку.
Спасибо.
С уважением,
Лилия