Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Недорогие билеты и качественная перевозка
Зайдя на борт самолета авиакомпании Niki, я вновь почувствовал себя человеком. Расстроила только немецкая речь, я немецкий вообще не знаю. Но приветливая улыбка бортпроводницы просто заставляет расслабиться и все сразу становится понятным без слов. Полет проходил нормально, не порадовала только еда. Всю дорогу приходилось пить кофе, так как это интернациональное слово, и я его знаю по-немецки. Но хуже всего было блюдо, которое выдавали в качестве обеда. Мне на столешницу поставили картонную коробку с гамбургером, который не особо пришелся мне по вкусу и долгое время стоял в глотке, не желая проваливаться в желудок.
Но что меня удивило, так это то, как работает авиакомпания. Во-первых, между рейсами у меня был всего час, который пролетел в аэропорту Вены, как 15 минут, доставили к самолету на автобусах, поэтому никакой давки не было. В Омске, наверное, всего один автобус, потому что он привез практически всех пассажиров за один рейс. Во-вторых, что мне очень понравилось, так это то, что мы не ждали с моря погоды на взлетной полосе, и не успев окончательно рассесться по своим местам, как в считанные минуты набрали высоту. Посадка была плавной, что говорит о профессиональности пилотов, работающих в авиакомпании Niki, да и в Париж прилетели вовремя, через 10 минут, я уже стаял на улице с багажом и ожидал автобус. В общем, если еще доведется случай, то обязательно выберу авиакомпанию NIKI, пусть обед у них не совсем питательный и полезный, за то перевозка пассажиров у ник качественная, а цены низкие.