Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Northern Star Airlines

7/10
отлично! 8 отзывов туристов
Отличных
3
Хороших
4
Красноярск. Россия
2 отзыва
Среднестатистический полет
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 5 февраля 2014 г.
Среднестатистический полет
Красноярск. Россия
Летал два раза этой авиакомпанией, и вот что поведаю по поводу этих двух полетов.
Один раз мой рейс задержали, но задержали ненадолго, всего 40 минут (я никуда не торопился тогда), конечно же принесли извинения, как и полагается.
Что касается стюардесс и всего обслуживающего персонала стоит отметить подготовленность людей на высшем уровне, касаемо работы все отлично. Касаемо самолетов в их компании, надо сказать о комфортности боингов (737, если не ошибаюсь). 
Летел я недолго, всего 1:45, но нас все же покормили, был не обед, а так скажем, бранч (если я правильно выражаюсь), дали большой бутерброд, чай, шоколадку и коробочку сока, в принципе не сказать что хорошо, но плохим это не назовешь.
Жалко, что не дали плед, летели рано утром, и было холодно, да и утром организм не такой уж теплый, пришлось завернуться в кофту. Кстати, мелочь, но приятно: раздавали бесплатные газеты, что как-то скрасило мое времяпрепровождение.
В завершении хочу сказать, что я не назову свой полет ни очень хорошим, ну уж тем более плохим назвать его не могу:)
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
10 отзывов
Отрицательные впечатления
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 14 августа 2013 г.
Отрицательные впечатления
Санкт-Петербург. Россия

Довелось лететь с этой авиакомпанией из Хургады в Санкт-Петербург. Сначала рейс задержали на 40 минут. Потом еще на 1.5 часа. В итоге в самолет мы зашли через 3 часа 40 минут.
Немного удивили бортпроводники. Внешний вид у них был слегка неопрятный, будто они только проснулись и бегом бежали на рейс. У одного молодого человека, из-под короткого рукава рубашки, торчала огромная, на всю руку татуировка. Всегда считала, что у персонала самолета не должно быть татуировок на видных местах, ну да ладно. Многим из пассажиров (и мы с друзьями в их числе) даже показалось, что бортпроводники были немного под градусом.
Также случился казус с едой. Сидели мы ровно в середине самолета. Как обычно, развозить порции начали с носа самолета, дойдя до нашего ряда, девушка сказала, что еда закончилась и пошла за новой порцией. Затем начали развозить еду с конца самолета. В итоге, мы, сидящее в самом центре, оказались последними. Выбора у нас естественно не было, так что ели рыбу с рисом. По качеству еды ставлю 4,всё-таки понимаю, что в самолете, а не в ресторане.
В общем, искренне надеюсь, что этой компанией лететь больше не придется.
Показать больше
Новосибирск. Россия
7 отзывов
Бизнес-класс вместо эконом
7/10
Отлично
Отзыв написан: 21 февраля 2013 г.
Бизнес-класс вместо эконом
Новосибирск. Россия
Летали с Northern Star Airlines в октябре 2011 года (Новосибирск (Толмачево) - Хургада) и обратно. Рейс задержали на 7 часов. Официальная версия - из-за тумана, но туман рассеялся быстро, а мы все не улетали. Следующая версия, которую нам озвучили - отсутствие воздушного коридора. Потом самолет еще долго стоял на обслуживании. Решили не расстраиваться и не портить себе настроение, но день отпуска, как ни крути, пропал.
Самолет достаточно старый, расстояние между рядами мизерное, сидения потрепанные.  Сервис нормальный: кормили-поили, шли навстречу пассажирам с детьми и пересаживали на более удобные места. Еда на тройку, все было не очень свежим, подсохшим (летала с разными авиакомпаниями и есть с чем сравнить).
На обратном рейсе самолет был переполнен и нам достались места в бизнес-классе, хотя в билетах был заявлен эконом. Мы конечно не сопротивлялись! Комфортные кресла и большое расстояние между рядами. Я первый раз в жизни смогла поспать в самолете. Задержка рейса была минут на 30. По сравнению с семичасовой задержкой это даже не почувствовалось.
Экипаж показался профессиональным - взлет и посадка прошли спокойно, без рывков, несмотря на не лучшие погодные условия (туман и боковой ветер).
В целом, остались положительные впечатления от полета. Неплохая авиакомпания со средним уровнем сервиса.
Удачного полета!
Показать больше
Ярославль. Россия
4 отзыва
Полет нормальный
7/10
Отлично
Отзыв написан: 23 декабря 2012 г.
Полет нормальный
Ярославль. Россия
С авиакомпанией Northern Star Airlines впервые столкнулся, когда мы с другом ездили в Египет во второй половине ноября 2012 года. Учитывая, что оба маршрута туда-обратно осуществляла одна авиакомпания, настоящий отзыв представляет собой совокупное впечатление от 2-х (двух) рейсов.
Начнем с посадки. Посадка и высадка пассажиров производились с трапов. Доставка пассажиров до места стоянки самолетов была организована тремя автобусами. Каких-либо ожиданий из-за очередей не было.
Летели на боинге-747 в салоне эконом-класса. Салон – один проход, с каждой стороны которого расположены по три кресла. Комфортность сидений соответствует классу. В туалете гигиенические условия соблюдались на хорошем уровне: чистый унитаз, освежитель, салфетки, туалетная бумага. В качестве ремарки замечу, что для «любителей экстрима» в туалете можно легко разместиться и вдвоем.
Стюардессы относились к пассажирам с должным вниманием на протяжении всего пути следования – четыре с половиной часа.
Напитки (сок, лимонад, минеральная вода) подаются через 30 (тридцать) минут с момента взлета, еда – через час. Из предложенных блюд – макароны (спагетти) с курицей или рис с рыбой – рекомендую остановить свой выбор на первом блюде.
В комплект пищи также входят салат из овощей (редис, капуста), пряник и булочка с маслом.
Наушников на местах и общего телевизора в середине салона не было, только стандартный набор – кондиционер и светильники. При посадке тебе выдают карамель с лимонным вкусом от авиакомпании, а сам процесс происходит очень незаметно, мягко.
После посадки в салоне открывают две двери (люки), что позволяет избежать толкучки и очередей на выходе.
Из приятных моментов замечу, что на обратном пути, когда вечером погода была безоблачная, пролетая, если мне не изменяет память, над Феодосией, пилот любезно предложил пассажирам обратить внимание на прекрасный вид, открывавшейся из окна. Резюме – хорошая авиакомпания среднего уровня, спокойно ставлю 7 из 10 баллов.
Приятного полета!
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
17 отзывов
7/10
Отлично
Отзыв написан: 18 декабря 2012 г.
Санкт-Петербург. Россия

В целом нареканий нет - рейс вовремя, самолет - Боинг 737-800 в хорошем состоянии, стюардессы привелтивые, питанеи обычное... все ОК! Но при посадке в аэропорту Римини пилот немного не рассчитал длину посадочной полосы и резко затормозил почти у ее края... было не очень приятно.

Показать больше
Владимир. Россия
3 отзыва
Полет не из лучших.
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 7 декабря 2012 г.
Полет не из лучших.
Владимир. Россия
Летели из  Египта с мужем в ноябре 2012г. Компанией « NordStar»  на боинге 737-800. От этой компании летели первый раз, до этого летали все время на «Трансаэро».Первое впечатление – новый, чистый ,отличный самолет. Нас разместили на 15 ряду у запасного выхода. Сначала вроде обрадовались, т.к. мужу нравится сидеть у крыла , но потом поняли что на самом то деле места плохие, потому что у запасных выходов сиденья не откидываются и полежать не получится. Примерное число пассажиров ,которое вмещает боинг  160 человек. Полет длился 5 часов, очень долго если сравнивать с тем что туда мы летели на боинге от авиакомпании «Трансаэро» 3 часа 40 мин.  В носовой части самолета находятся места для пассажиров VIP класса. Сиденья расположены по 2 с каждой стороны , большие, удобные, кожаные. Когда все расселись по местам ,стюардессы начали показывать инструкцию по безопасности. Сам полет прошел не очень, т.к. часто трясло и пролетая зону турбулентности мы с мужем всю жизнь вспомнили. А еще как назло в иллюминатор было видно крыло , которое того гляди оторвется, на столько сильно его качало из стороны в сторону. Питание понравилось, предлагали на выбор курицу с макаронами или рыбу с рисом. Было вкусно. Раза три предлагались напитки. При взлете и посадке  сильно очень закладывало уши, боинг небольшой , поэтому непривычно было резко и почти сразу  перпендикулярно земле  взлетать.  Вообще то и назад из Египта мы должны были опять на «Трансаэро» лететь, но нам почему то в последний момент поменяли авиакомпанию. Если подвести заключение то сервис в самолете и питание на 5, а сам полет на 3.
Показать больше
Москва. Россия
3 отзыва
Не самая лучшая авиакомпания для чартеров
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 17 октября 2012 г.
Не самая лучшая авиакомпания для чартеров
Москва. Россия
Летали этой авиакомпанией из Домодедово в Шарм. Заранее спрашивали у туроператора - не бывает ли у данной авиакомпании проблем с задержкой рейса и т.п.
Оператор сказал, что сама летала 2 раза, и никаких проблем не было.

Но, видимо, это не наш случай. :(
Вылет был назначен на 9 часов утра, приехали мы быстро (благо аэропорт рядом), и стали ждать. Полет задерживался на 1 час, потом на 2, потом еще на 2 часа. В результате вылетели только в 2 часа дня. Самое интересное, что никто в аэропорту не дает никакой информации - почему задержка, сколько еще ждать и т.п. Информация появляется редко, так что приходилось надеяться на авось...

В самолете извинились за задержку (ну хоть здесь порадовали), и в остальном вроде все нормально было. Питание неплохое, даже выбор был между курицей и рыбой. Стюардессы улыбались, были вежливы.

В конце полета пилот даже несколько раз повторял, что "до окончания полета осталось ...", как бы подгоняя самолет, что ли? :)

В общем, если бы не эта существенная задержка, поставил бы компании 10 баллов. Но надо же как-то решать эту проблему "посиделок в аэропорту"?! Поэтому ставлю 6.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen