Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Среднестатистический полет
Один раз мой рейс задержали, но задержали ненадолго, всего 40 минут (я никуда не торопился тогда), конечно же принесли извинения, как и полагается.
Что касается стюардесс и всего обслуживающего персонала стоит отметить подготовленность людей на высшем уровне, касаемо работы все отлично. Касаемо самолетов в их компании, надо сказать о комфортности боингов (737, если не ошибаюсь).
Летел я недолго, всего 1:45, но нас все же покормили, был не обед, а так скажем, бранч (если я правильно выражаюсь), дали большой бутерброд, чай, шоколадку и коробочку сока, в принципе не сказать что хорошо, но плохим это не назовешь.
Жалко, что не дали плед, летели рано утром, и было холодно, да и утром организм не такой уж теплый, пришлось завернуться в кофту. Кстати, мелочь, но приятно: раздавали бесплатные газеты, что как-то скрасило мое времяпрепровождение.
В завершении хочу сказать, что я не назову свой полет ни очень хорошим, ну уж тем более плохим назвать его не могу:)