Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не самая лучшая авиакомпания для чартеров
Оператор сказал, что сама летала 2 раза, и никаких проблем не было.
Но, видимо, это не наш случай. :(
Вылет был назначен на 9 часов утра, приехали мы быстро (благо аэропорт рядом), и стали ждать. Полет задерживался на 1 час, потом на 2, потом еще на 2 часа. В результате вылетели только в 2 часа дня. Самое интересное, что никто в аэропорту не дает никакой информации - почему задержка, сколько еще ждать и т.п. Информация появляется редко, так что приходилось надеяться на авось...
В самолете извинились за задержку (ну хоть здесь порадовали), и в остальном вроде все нормально было. Питание неплохое, даже выбор был между курицей и рыбой. Стюардессы улыбались, были вежливы.
В конце полета пилот даже несколько раз повторял, что "до окончания полета осталось ...", как бы подгоняя самолет, что ли? :)
В общем, если бы не эта существенная задержка, поставил бы компании 10 баллов. Но надо же как-то решать эту проблему "посиделок в аэропорту"?! Поэтому ставлю 6.